Реклама стала давно уже чем-то привычным. К нам поступают ежедневно тысячи рекламных сообщений. И мы не замечаем, как живем в искусственно созданном мире впечатлений, вызванных рекламой.
Эксперт в области медийных технологий Янина Фомина напомнила Sputnik Азербайджан, что скрытое воздействие на психику, которое оказывает реклама, хоть и не запрещено законом, но все-таки неэтично.
"Девочки, которые худеют под воздействием рекламы, многие уже на стадии анорексии, что наносит непоправимый вред их организму", — считает эксперт.
Реклама оказывает скрытое воздействие, например, мы видим, как из тюбика выдавливают шампунь большой массой, на всю ладонь. Столько шампуня нам не надо, но мы подвержены влиянию и повторяем то же действие, когда моем голову. А когда реклама предлагает нам взять две подушечки жвачки, это тоже влияет на нас. Это воздействие не травмирует психику, но проходит незаметно, в обход осознанности, пояснила Янина Фомина.