Эксперт: реклама тонко управляет нашей психикой

© SputnikЯнина Фомина
Янина Фомина - Sputnik Таджикистан
Медиапланер радио "Араз" Янина Фомина рассказала о скрытых воздействиях рекламы

Реклама стала давно уже чем-то привычным. К нам поступают ежедневно тысячи рекламных сообщений. И мы не замечаем, как живем в искусственно созданном мире впечатлений, вызванных рекламой.

Эксперт в области медийных технологий Янина Фомина напомнила Sputnik Азербайджан, что скрытое воздействие на психику, которое оказывает реклама, хоть и не запрещено законом, но все-таки неэтично.

Янина Фомина: особому влиянию рекламы подвержены дети и подростки

"Девочки, которые худеют под воздействием рекламы, многие уже на стадии анорексии, что наносит непоправимый вред их организму", — считает эксперт.

Реклама оказывает скрытое воздействие, например, мы видим, как из тюбика выдавливают шампунь большой массой, на всю ладонь. Столько шампуня нам не надо, но мы подвержены влиянию и повторяем то же действие, когда моем голову. А когда реклама предлагает нам взять две подушечки жвачки, это тоже влияет на нас. Это воздействие не травмирует психику, но проходит незаметно, в обход осознанности, пояснила Янина Фомина.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала