ДУШАНБЕ, 21 авг — Sputnik. В Узбекистане изучают возможность создания единого экспортного бренда для своей продукции Best in Uzbekistan, сообщает Podrobno.uz.
Правительство таким образом хочет поддержать национальный бизнес на международном уровне.
"Многие государства уже давно применяют хорошо зарекомендовавшую себя практику по продвижению качественной продукции под единым страновым брендом. Активно её стали внедрять и страны СНГ, например, Россия. Такой подход позволит минимизировать расходы производителей на маркетинг и рекламу своих товаров на внешних рынках за счет частичной передачи этой функции государству. Согласно исследованиям, такие шаги позволят кратно повысить узнаваемость и спрос на узбекские товары", — считают в Минэкономики Узбекистана.
К созданию нового бренда планируется привлечь лучших разработчиков, в том числе и зарубежных. В открытом конкурсе смогут принять участие все желающие.
Использовать бренд производители Узбекистана смогут бесплатно, но для этого надо будет получить высокую оценку качества своей продукции.
В Минэкономике осознают риски, которые может повлечь внедрение подобного бренда. Ведь за рубеж может быть поставлена некачественная продукция. Чтобы такого не произошло, планируется определенный порядок сертификации товаров для права пользоваться государственным символом качества.
Напомним, что совсем недавно Узбекистан уже запустил новый товарный бренд UzAgro для экспорта всей производимой в республике плодоовощной продукции.