ДУШАНБЕ, 16 сен — Sputnik. Сотрудники приемной президента Узбекистана Шавката Мирзиёва получили письмо от "посланника Аллаха", который просит президента помочь донести до людей 700 наследий, которые ему оставил Аллах.
Мысли лжепророка в письме изложены сумбурно, отмечает Sputnik Узбекистан.
Мужчина уверяет, что его оклеветали родственники жены. Когда он обратился в областную прокуратуру, ему ответили, что не видят в этом деле никакого преступления. Лжепророк также сообщает, что с целью его запугать в него даже стреляли. Однако, кто и почему его запугивает, в тексте не указано.
"Я уже 7 лет живу вот таким образом и могу доказать, что я посланник Аллаха. Хочу донести до народа 700 наследий", — заканчивает свое письмо лжепророк и просит в этом ему помочь.
Как уточняется, обращение было зарегистрировано 12 сентября.
Данная новость вызвала бурную реакцию в узбекском сегменте интернета.
"Я в шоке. Ему надо было дать ответ, что эта вакансия уже давно закрыта", — прокомментировал новость Хамидбек Юсупов.
"Я ничего не понял, если он посланник Аллаха, то почему он обращается к президенту, а не напрямую к самому всевышнему", — задается вопросом один из пользователей.
"И смех, и грех", — отреагировал Алишер Акрамов. Кое-кто из пользователей намекнул, куда стоило бы перенаправить это письмо.
Многие пользователи соцсети пришли к выводу, что автор письма психически нездоровый человек, который нуждается в срочном лечении.
В виртуальную приемную Мирзиёева поступило порядка 900 тысяч обращений в период с сентября 2016 года по 19 июня 2017 года.
Более 93 тысяч электронных писем касалось работы органов внутренних дел, около 56 тысяч — судебных инстанций, свыше 50 тысяч — прокуратуры, 43 тысяч — органов юстиции, 6,2 тысячи — налоговой и чуть более одной тысячи — таможенных служб.
Чаще всего люди жалуются на "бюрократические проволочки", нежелание представителей различных ведомств помочь и вникнуть в проблему.
В первые месяцы работы виртуальных приемных в Узбекистане не было хуже "пугалки" для чиновников, чем заявление "я буду писать в приемную президента". На что только не шли чиновники, чтобы обычный гражданин из какого-нибудь села не писал в Ташкент о местных проблемах, так как в результате можно было не только выговор получить, но и без места остаться.
Чиновники, врачи, руководители учебных заведений буквально умоляли всех решать проблемы на местном уровне и не писать в центр. В школах, например, даже проходили родительские собрания, где объясняли, что с проблемами надо идти к директору, а не к президенту.
Однако спустя время эта тенденция стала гипертрофироваться — люди писали в приемную, потому что врач не так посмотрел, неласково провел осмотр, чиновник обслуживал посетителя недостаточно вежливо. Кто-то просил починить крышу в своем коровнике, а кто-то даже найти хорошего мужа. Люди стали не только засыпать приемные откровенно мелочными и местечковыми вопросами, но и использовать ее в качестве давления на тех, кто им просто не нравился.