Nestle с 1 декабря закроет один из трех заводов в Узбекистане

Подписаться на
Yandex newsTelegram
Представитель Nestle Uzbekistan сообщил, что сотрудники завода уже уведомлены о закрытии предприятия

ДУШАНБЕ, 7 ноя — Sputnik. СП ООО Nestle Uzbekistan приняло решение с 1 декабря закрыть одно из трех своих предприятий в республике — завод по производству питьевой воды в Ташкенте, и ищет на него покупателей, сообщили в пресс-службе предприятия.

"Компания приняла решение закрыть завод в Ташкенте с 1 декабря. В настоящий момент рассматриваются различные варианты, в том числе продажа активов потенциальным покупателям", — уточнил РИА Новости представитель СП.

По его словам, закрытие завода связано с "оптимизацией бизнеса, а также с текущими приоритетами деятельности в Узбекистане".

Представитель Nestle Uzbekistan сообщил, что сотрудники завода уже уведомлены о закрытии предприятия, им всем будут выплачены выходные пособия в размере, "превышающем установленные законодательством Узбекистана".

"Мы остаёмся в бизнесе питьевой бутилированной воды в республике и продолжим ее выпуск на нашем заводе в Намангане (областной центр на востоке страны – ред.)", — сказал представитель СП. Он добавил, что компания также намерена продолжать развивать молочное направление, увеличивая производство и расширяя возможности для поставщиков сырья.

СП ООО Nestle Uzbekistan было создано в 1999 году. В настоящий момент в структуре предприятия действуют три завода. Два из них расположены в Намангане — по выпуску питьевой воды (обычной и газированной в пол-литровых, литровых и полуторалитровых пэт-бутылках) и производству молочных продуктов (стерилизованное молоко, сливочное масло и шоколадно-молочный коктейль).

Завод в Ташкенте специализируется на выпуске негазированной воды емкостью полтора, пять и 18,9 литра. Общий объем инвестиций компании в бизнес в Узбекистане к настоящему времени составил более 60 миллионов долларов. По экспертной оценке, Nestle Uzbekistan занимает около 30% рынка питьевой воды в стране.

Ранее сообщалось, что продажи Nestle в регионе "РФ-Евразия" в 2016 году выросли на 12% — до 114,4 миллиарда рублей.

Регион "Россия-Евразия" включает в себя Россию, Беларусь, Казахстан, Армению, Кыргызстан, Узбекистан, Таджикистан, Туркменистан, Азербайджан, Грузию и Монголию. Объем продаж Nestle в глобальном масштабе в 2016 году составил 89,469 миллиарда швейцарских франков (около 89 миллиардов долларов).

"Если говорить о цифрах, объем продаж в прошлом году составил 114,4 миллиарда рублей. Это двузначный рост, на 12%", — сказал Роллан на пресс-конференции в среду. Он также отметил, что инвестиции компании в РФ в 1996-2016 годы составили 1,9 миллиарда долларов, а в 2016 году — 4,1 миллиарда рублей.

Доля компании на рынке региона в категории кофе в капсулах в 2016 году составила 65,8%, на рынке растворимого кофе — 31,9%. На рынке кондитерских изделий компания занимает 13,4%, мороженого — 18,6%, готовых завтраков — 45,5%, в кулинарии — 43%. Доля Nestle на рынке детского питания составила по итогам прошлого года 34,2%, кормов для животных — 28,2%, каш быстрого приготовления — 23,6%.

Лента новостей
0