Востриков: у торговых сетей есть хитрости, чтобы привлечь покупателей

© Катерина КлеменковаДмитрий Востриков
Дмитрий Востриков - Sputnik Таджикистан
Подписаться
Исполнительный директор Ассоциации "Распродсоюз" Дмитрий Востриков рассказал об уловках торговых сетей

По словам эксперта, есть продукты, которые сети продают в убыток себе. Это делается для того, чтобы привлечь покупателя, на такие товары запоминается цена, пояснил эксперт.

Востриков: торговые сети могут продавать сахар себе в убыток

"Живой пример — это сахар. Покупатель, заходя в магазин, сравнивает цены. И там, где сахар дешевле, покупатель приобретает и другие товары", — сказал Дмитрий Востриков радио Sputnik.

Такой подход позволяет торговым сетям увеличить прибыль, отметил эксперт.

Более подробно с мнением Дмитрия Вострикова можно ознакомиться, прослушав аудиофайл.

Лента новостей
0