Чемодан, саквояж: сколько жалоб получил аэропорт Душанбе из-за утери

© Sputnik Амир ИсаевМеждународный аэропорт Душанбе, архивное фото
Международный аэропорт Душанбе, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Как отмечается, Международный аэропорт Душанбе обслужил 1,3 миллиона пассажиров, что по сравнению с 2016 годом больше на 12,7%

ДУШАНБЕ, 16 янв — Sputnik. Международный аэропорт Душанбе (МАД) в 2017 году получил 1191 жалобу в связи с утерей и задержкой багажа, 1172 из которых были удовлетворены, сообщает пресс-служба сайте МАД.

На сегодняшний день 19 претензий находятся на стадии рассмотрения.

Как отмечается, МАД обслужил 1,3 миллиона пассажиров, что по сравнению с 2016 годом больше на 12,7%

За отчетный период столичным аэропортом было обслужено 5549 рейсов — на 89 рейсов больше, чем за предыдущий год.

Общее количество отправленного и полученного груза и почты составляет 2473 тонн, что на 153 тонны или на 6,6% больше чем в 2016 году.

Общее количество сельскохозяйственной продукции, принятой для отправки через коммерческие склады аэропорта, составляет 219,9 тонны.

В то же время в ходе деятельности душанбинского аэропорта в 2017 были зафиксированы 1296 случаев задержки рейсов в основном из-за несвоевременных вылетов воздушных судов с аэропортов отбытия — 904 случаев, вмешательства авиакомпаний —230, неблагоприятных погодных условий — 65 и причин, связанных с введением режима, – 24 случаев.

Со стороны отдела претензий МАД было получено 1191 жалоб, 1172 из которых были удовлетворены, 19 претензий находятся на стадии рассмотрения.

Лента новостей
0