ДУШАНБЕ, 21 янв — Sputnik. Британский блогер Амина Кхан снялась в рекламе средства для волос от компании& L'Oréal Paris.
В кадре девушка не только рассказала о продуктах одной из линеек косметической компании, но и попыталась убедить зрителей в том, что волосы нужно поддерживать в хорошем состоянии, даже если они скрыты под платком.
"Сколько брендов позволяют себе подобные вещи? Немного. Волосы под хиджабом не видны, но ценны именно наши голоса", — сказала она в интервью.
Кхан добавила, что ей нравится делать укладки и использовать арматические средства по уходу за волосами.
"Женщины, которые не показывают волосы, пренебрегают заботой о них? Волосы — это большая часть ухода за собой. Для меня они олицетворяют женственность", — сказала она.
Ранее американская компания Mattel представила свою первую облаченную в хиджаб куклу Barbie, прототипом которой стала американская фехтовальщица-саблистка Ибтихадж Мухаммад.
Сделанная по ее образцу кукла держит в руках шпагу, а ее одежда повторяет костюм Мухаммад для фехтования. Как отмечают СМИ, кукла поступит в продажу в 2018 году.
"Я очень горжусь тем, что теперь девочки могут играть с Barbie, которая выбрала ношение хиджаба! Сбылась мечта детства", — прокомментировала событие Мухаммад в Twitter.
Мать разрешила Ибтихадж заниматься фехтованием только после того, как увидела, что спортсменки-фехтовальщицы носят костюмы, закрывающие тело с головы до пят.