Трудно сказать, какими конкретно причинами обусловлено решение властей Узбекистана изменить ПДД, отметил Виктор Похмелкин.
"Если у них была разрешенная скорость в населенных пунктах — 80 км, то это выше чем в России, выше чем в Европе. Если они понижают до 60, то это значит есть какие-то факторы, которые к этому склоняют. Превышение установленной скорости — это наиболее распространенное нарушение, и оно чревато ДТП", — сказал Виктор Похмелкин Sputnik Таджикистан.
Когда автомобилисты не включают сигналы поворота, это грубое нарушение, его нельзя недооценивать, также как и пользование клаксоном без необходимости, отметил эксперт.
По его словам, повышение штрафа за эти нарушения не решит проблему, нужно добиваться неотвратимости наказания, а не увеличивать степень его тяжести. Эксперт считает, что это необходимо хорошо понимать, а в Узбекистане, как и в России к этому еще не пришли.
Подробности слушайте в нашем подкасте.