Российский McDonald's не планирует вводить в меню пиво в период ЧМ-2018

© PAUL J. RICHARDS / AFPМакдональдс
Макдональдс - Sputnik Таджикистан
Подписаться
Об этом сообщил глава McDonald's в России и Европе Хамзат Хасбулатов кулуарах Synergy executive forum

ДУШАНБЕ, 21 июн — Sputnik. Российский McDonald's не планирует вводить в свое меню пиво, несмотря на проходящий в РФ чемпионат мира по футболу и спрос на этот напиток среди болельщиков.

"Нет, не появится", — ответил глава McDonald's в России и Европе Хамзат Хасбулатов в кулуарах Synergy executive forum на вопрос РИА Новости, появится ли в меню сети пиво в связи с проведением в России чемпионата.

Чемпионат мира по футболу впервые проходит в России с 14 июня по 15 июля, матчи состоятся в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Саранске, Сочи.

McDonald's основан в 1940 году. В 1948 году компания впервые в мире сформулировала принципы концепции "быстрого питания".

Первый ресторан McDonald's в России открылся в начале 1990 года.

Лента новостей
0