СК "Альянс" предложила российским альпинистам борт из Таджикистана

Подписаться на
Ранее стало известно, что российские альпинисты не могут выехать в Россию из-за задержки со стороны страховой компании "Альянс"

ДУШАНБЕ, 25 авг — Sputnik. Застрахованным в СК "Альянс" альпинистам, которые пострадали в Таджикистане в результате жесткой посадки вертолета, был подготовлен борт, готовый вернуть их на родину; компания ожидает окончательного решения туристов, сообщили РИА Новости в страховой компании.

Вертолет Ми-8 с 15 альпинистами и тремя членами экипажа 12 августа совершил жесткую посадку в горах Восточного Памира. Альпинисты возвращались в базовый лагерь после восхождения на пик Исмоили Сомони — высочайшую точку бывшего СССР. На борту вертолета находились 13 россиян, белорус и испанец, экипаж состоял из граждан Таджикистана. Погибли трое альпинистов-россиян и два летчика.

Два альпиниста, Татьяна Горбатюк и Дмитрий Кумшаев, застрахованы в СК "Альянс" по полису страхования путешественников на сумму 50 тысяч долларов каждый на покрытие медицинских и медико-транспортных расходов. При этом, как отмечала страховая компания, риск занятия альпинизмом не был застрахован пострадавшими.

Ранее в пятницу в Совете по развитию туризма Таджикистана сообщили, что российские альпинисты, пострадавшие при жесткой посадке вертолета Ми-8 12 августа в горах остаются в Душанбе и "пока не могут выехать в Россию из-за задержки со стороны страховой компании "Альянс".

"Согласно полученным рекомендациям к транспортировке, одному из наших застрахованных (Татьяне Горбатюк – ред.) требуется перевозка бортом санавиации. Лимита страхового полиса для осуществления такого вида транспортировки оказалось недостаточно. Застрахованным был предложен наименее затратный вариант. Нами и нашими партнерами был подготовлен борт, готовый вылететь уже сегодня. Но в последний момент застрахованные отказались от борта", — сказали в "Альянсе".

"Они сообщили, что они совместно со своим работодателем изыскивают другой способ для эвакуации, и просили нас до конца дня подождать с решением. Мы постоянно контактируем с нашими застрахованными и ожидаем их окончательного решения", — заключили в компании.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала