Березин рассказал, от чего зависит успех "магазинов на диване"

© Sputnik / Евгений Биятов / Перейти в фотобанкПрезидент Гильдии маркетологов Игорь Березин, архивное фото
Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин рассказал, что необходимо таким передачам, как "Магазин на диване", для успешного существования.

Национальная телерадиокомпания Узбекистана и Home Shopping Media запустили цикл телепрограмм формата "Магазин на диване" на четырех республиканских и пяти региональных каналах.

Березин считает, что если у "Магазинов на диване" не возникнет проблем с доставкой и товары будут приемлемого качества, то какое-то время они смогут развиваться успешно.

Березин: успех "магазинов на диване" зависит от доверия телезрителей

Он подчеркивает, что все зависит от добросовестности тех, кто занимается этим бизнесом.

Другой вопрос — охват, аудитория. Даже если половина населения обзаведется смартфонами и сможет делать покупки через интернет-магазины, останутся пенсионеры, которые используют телефоны исключительно для звонков.

"У нас (в России. — Прим. ред.) и в девяностых, и в нулевых годах были магазины на диване, есть они и сейчас — просто не на главных кнопках пультов. В пакете из пятидесяти каналов обязательно парочка таких историй будет", — отметил Зимин в интервью Sputnik Узбекистан.

Продают в них различные полезные товары, требующие демонстрации: например, принадлежности для кухни, инструменты для огорода.

Лента новостей
0