В Ташкенте открылось самое большое в Центральной Азии колесо обозрения

© © Sputnik / Рамиз БахтияровВ Ташкенте открыли самое высокое колесо обозрения в Центральной Азии
В Ташкенте открыли самое высокое колесо обозрения в Центральной Азии - Sputnik Таджикистан
Подписаться
Высота колеса обозрения в Ташкенте составляет 72 метра. Полный оборот аттракцион совершает за 12 минут

ДУШАНБЕ, 24 дек — Sputnik. В парке "Анхор-Локомотив" открылось самое большое колесо обозрения в Центральной Азии "Звезда Анхора", сообщает Sputnik Узбекистан

Как уточняется, высота аттракциона составляет 72 метра. Имеет 40 обычных кабинок и 8 vip-кабинок.

Общая вместимость аттракциона 272 человека. За час на колесе могут прокатиться 1360 человек.

Полный оборот колесо обозрения совершает за 12 минут.

Также на территории парка начала функционировать новая многоуровневая парковка, рассчитанная на 500 мест.

Еще в парке появились многочисленные новогодние украшения. В дни празднования в крытой зоне парка прошли концерты, культурно-массовые мероприятия и развлекательные программы с участием аниматоров.

Колесо обозрения (также чертово колесо в разговорном языке) — аттракцион в виде большого вертикально установленного колеса, к ободу которого прикреплены кабинки для пассажиров.

Колеса обозрения есть во многих парках развлечений и других местах.

"Наблюдательные колеса"

Так называемые наблюдательные колеса (англ. observation wheel) — новый тип колёс обозрения. Первым колесом такого типа стал "Лондонский глаз" (англ. London eye). Это колесо было открыто в 1999 году. В настоящее время строительство колес такого типа ведется в Лас-Вегасе, Шанхае, Москве, Бердянске и некоторых других городах.

Основное отличие наблюдательного колеса от колеса обозрения классического типа заключается в том, что кабины наблюдательного колеса не подвешены к ободу, а смонтированы снаружи обода.

Если кабины обыкновенного колеса обозрения удерживаются в должном положении благодаря силе тяжести, то наблюдательное колесо для удержания кабин в нужном положении требует сложной механической системы стабилизации.

Лента новостей
0