Прядка рассказал, почему у узбекского боинга Dreamliner возникли проблемы

© © фото из личного архива Виктора ПрядкиВиктор Прядка
Виктор Прядка - Sputnik Таджикистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Генеральный директор компании "Альянс авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка прокомментировал информацию о выведении из эксплуатации Boeing Dreamliner Uzbekistan Airways

Ранее в СМИ появилась информация, что Uzbekistan Airways из-за поломок вывела Boeing Dreamliner из эксплуатации. Национальный авиаперевозчик республики опроверг эти сообщения. 

Прядка о том, куда мог исчезнуть Dreamliner "Узбекских авиалиний"

В авиакомпании отметили, что оба самолета были отправлены на плановое обслуживание и модификацию.

Прядка рассказал, что изначально воздушное судно такого типа предназначалось для долгих перелетов - от 5 до 10 тысяч километров, а значит, на меньшее количество взлетов и посадок.

"Узбекские авиалинии" получили третий Boeing 787-8 Dreamliner

"Впрочем, "Боинги" должны конструктивно быть готовы и к такому варианту эксплуатации. Японцы, к примеру, на "Боинг-747" вообще летали на 500 километров. Возможно, проблемы были с техническим обслуживанием и состоянием аэропортов в Узбекистане, но нужно разбираться", — подчеркнул эксперт в интервью Sputnik Узбекистан.

В то же время он обратил внимания на то, что у самолета с самого начала был ряд проблем, например, с аккумуляторами и гидравликой. Эти "болезни" объясняются стремлением производителя сэкономить и снизить стоимость своего продукта.

"Узбекские авиалинии" в мае получат третий Boeing-787-8 Dreamliner

"Стремление сэкономить и сохранить конкуренцию по стоимости с "Эйрбас" привело к тому, что самолет получил множество недоработок и недостатков и не пользуется коммерческим успехом, хотя при выходе на рынок лайнер позиционировался как уникальный продукт с самыми передовыми технологиями", — пояснил Прядка.

Лента новостей
0