Крохмаль посоветовал автопрому Таджикистана уделять внимание маркетингу

© © из личного архива Константина КрохмаляРуководитель общественной системы "Обеспечение безопасности дорожного движения" Константин Крохмаль
Руководитель общественной системы Обеспечение безопасности дорожного движения Константин Крохмаль - Sputnik Таджикистан
Подписаться
Руководитель общественной системы "Обеспечение безопасности дорожного движения" Константин Крохмаль рассказал, как производителям авто в Таджикистане увеличить объемы продаж.
Крохмаль: российские авто востребованы на рынке Казахстана

По словам Крохмаля, чтобы увеличить объемы продаж, автопрому Таджикистана необходимо уделять больше внимания маркетингу и пиару.

"Если этого не делать, то уровень продаж будет не таким существенным - или на том же уровне, или гораздо меньше", - сказал руководитель общественной системы "Обеспечение безопасности дорожного движения" Константин Крохмаль Sputnik Казахстан.

GM Uzbekistan экспортировал в Таджикистан авто на 1,3 миллиона долларов

Крохмаль отметил, что большие продажи марок Toyota, Volkswagen и "Лада" на рынках некоторых стран СНГ обусловлены их активной рекламой.

"Хороший пиар - это двигатель любого автопрома. Нужно переходить на новый уровень отношений, забывать про посреднические схемы, решать вопросы с дилерской сетью и не жалеть денег", - подчеркнул эксперт.

По его словам, если пожалеть денег на продвижение марки, то взгляд покупателя зацепится за более знакомую машину, которая заслуживает доверия.

Премьер Таджикистана оценил качество казахстанских машин

"Если не знаешь марку - ей не доверяешь. Это главный принцип продаж 2019 года", - заключил Крохмаль.

Лента новостей
0