Эксперт отметил, что в большинстве случаев студенты не используют новые технологии в учебных целях.
"Дело в том, что студенты, которые не отрываются от смартфонов, не знают и 10 процентов его функций. Я за то, чтобы они использовали, например, приложения, которые записывают звук и расшифровывают его в письменном виде. Конечно, текст потом нужно редактировать, но студент таким образом полностью погружен в лекцию, не отвлекается на написание конспекта", — сказал Кацев в эфире радио Sputnik Кыргызстан.
Он отметил, что во все времена наиболее успешными были преподаватели, которые могли интересно подать свой предмет. Александр Кацев поделился мнением, что дистанционные лекции могут быть эффективными, но очное обучение имеет педагогический смысл.
"Когда студент учится в группе, работает элемент соревнования — молодые люди следят за успехами друг друга. В конце концов так студент полностью погружается в учебный процесс, а когда он находится вне вуза, процесс обучения проходит абстрагированно", — сказал Кацев.
Он добавил, что задачей университета является не только обеспечение учебного процесса, но и создание атмосферы студенческой жизни.