Мусульман оскорбил логотип на подошве кроссовок Nike

© Street BeatМусульман оскорбил логотип на подошве кроссовок Nike
Мусульман оскорбил логотип на подошве кроссовок Nike - Sputnik Таджикистан
Подписаться
В Интернете появилась петиция против Nike с требованием отозвать партию кроссовок, на подошве которых содержится арабская надпись "Аллах".

ДУШАНБЕ, 2 фев — Sputnik. Тысячи мусульман подписали петицию с требованием к компании Nike отозвать из продажи и прекратить выпуск кроссовок модели Nike Air Max 270.

Бойкот против спортивного бренда поддержали более девятнадцати тысяч человек. Авторы петиции утверждают, что те, кто носят эту обувь, оскорбляют правоверных.

"Логотип на подошве будет стоптан и испачкан в грязи или нечистотах. Это возмутительно и чудовищно — размешать имя Бога на ботинке. Это бестактно и чрезвычайно оскорбительно для всех мусульман и исповедующих ислам. Ислам учит состраданию, доброте и справедливости по отношению ко всем людям", — написала автор петиции.

Представители Nike опубликовали официальное заявление, в котором подчеркнули, что бренд "уважает все религии и воспринимает любые опасения со всей серьезностью".

Товарищеский матч по мини-футболу между сборными России и Ирана - Sputnik Таджикистан
Nike выпустит коллекцию хиджабов для спортсменок из мусульманских стран

Nike заявила, что разбирается с петицией. 

В 1997 году компания уже отзывала партию продукции из-за подобного сходства.

Компания Nike была основана в 1964 году студентом Филом Найтом, бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета, и его тренером Биллом Бауэрманом.

Сначала она носила название Blue Ribbon Sports и специализировалась на заказе кроссовок в азиатских странах и последующей продаже их на американском рынке.

Вложив в дело по 500 долларов, Найт и Бауэрман заказали 300 пар кроссовоку японской компании Onitsuka Tiger (в настоящее время ASICS).

Название Nike происходит от имени греческой богини победы Ники, а не от английского слова, которое бы читалось "найк". Незнание данного факта привело к широкому распространению в русскоязычной среде неправильной транскрипции "Найк", которая даже была использована в названии официального представителя компании в России.

Лента новостей
0