ДУШАНБЕ, 8 фев — Sputnik. В Ташкенте выбрали победителя конкурса на разработку логотипа города, сообщается на странице Общественного совета при хокимияте Ташкента в Facebook.
Конкурс на разработку концепции бренда города стартовал в июле прошлого года при поддержке хокима узбекской столицы.
"Цель проекта - создать положительный образ города для улучшения его инвестиционной привлекательности, усиления региональных позиций в Центральной Азии и формирование атмосферы перспективного и благоприятного места для жизни, инвестиций и туризма", - сообщили в совете.
Прислать свой вариант логотипа мог любой желающий, а в проекте конкурса приняли участие как местные, так и зарубежные дизайнеры. В ноябре жюри из десяти лучших работ определило четыре финальные.
Ташкент признан самым "дешевым" городом для романтических свиданий
Их оценивали по таким критериям, как креативное исполнение и потенциал, интегрированность и национальные элементы. В итоге победителем стало брендинговое агентство MA'NO Branding.
Разработанный агентством знак представляет собой открытые золотые ворота Ташкента и чистое небо, которое формируется в букву Т - символ чистоты, благополучия и спокойствия.
Снос гаражей в Ташкенте: за 5 лет в городе решат проблему парковок
При этом у логотипа может быть огромное количество вариаций. Знак и айдентика легко адаптируются на любые объекты, начиная от городской инфраструктуры и заканчивая культурными мероприятиями.
В ближайшее время хокимият Ташкента утвердит свод правил по использованию логобренда, в котором будут указаны места, способы и условия использования айдентики.