Крымский полуостров был включен в состав Российской Федерации в марте 2014 года.
С 2014 года российскому полуострову Крым пришлось пережить немало испытаний: энергетическая блокада, экономическая изоляция из-за введенных санкций, нарушение транспортного сообщения.
С помощью федерального центра Республике Крым и городу федерального значения Севастополю удалось за пять лет возродить инфраструктуру полуострова и заложить позитивные тенденции развития от дотационной экономики к самостоятельности.
За прошедшие пять лет было сделано немало: построен Крымского моста через Керченский пролив, открыта новая четырехполосная трасса федерального значения "Таврида", введено в эксплуатацию здание нового терминала аэропорта "Симферополь", строительство двух ТЭС: Таврической и Балаклавской.
Запуск газопровода в Крым: на что пойдет голубое топливо
С присоединением Крыма к России на полуострове начал быстрыми темпами развиваться туризм. В 2018 году поток путешественников стал рекордным для Крыма за последние пять лет — 6,8 миллиона туристов. Особенно привлекательными оказались для отдыхающих курорты Ялта, Феодосия, Судак, Алушта и Евпатория.
Мясо и стройматериалы: что привезли первые грузовики в Крым по мосту - видео
Во времена СССР Крым был не только всесоюзной здравницей, но и крупной военно-морской базой. Военная сфера требовала незамедлительной модернизации. Ставка была сделана на флагманы отрасли: "Севморзавод", керченский "Залив" и феодосийский "Море". Получение гособоронзаказов и долгосрочных контрактов — главные успехи крымских судостроительных предприятий.