Русецкая: у Таджикистана очень высокая мотивация в изучении русского языка

© © из личного архива Русецкой МаргаритыРусецкая Маргарита, ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, член Общественной палаты РФ
Русецкая Маргарита, ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, член Общественной палаты РФ - Sputnik Таджикистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Специфических сложностей в изучении русского языка для той или иной страны нет, считает ректор Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина, член Общественной палаты РФ Маргарита Русецкая.

По результатам конкурсного отбора двести школьников из России и стран постсоветского пространства приглашены на тематическую смену по русскому языку во Всероссийский детский центр "Орленок".

Русецкая подчеркивает, что нельзя говорить, что русский язык для какой-то страны сложнее в изучении, а для какой-то проще.

Русецкая: у Таджикистана очень высокая мотивация в изучении русского языка

"Все определяет мотивация, которая помогает преодолевать все трудности. У Таджикистана очень высокая мотивация в изучении русского языка", - заявила Русецкая в интервью Sputnik Таджикистан.

Изучение русского языка - возможность поступления в вузы, получение профессии на русском языке, возможности трудоустройства, конкурентоспособность на рынке труда, отметила Маргарита Русецкая.

"Русский язык действительно дает дополнительные возможности", - подчеркнула член Общественной палаты  РФ.

Посол России в Таджикистане Игорь Лякин-Фролов - Sputnik Таджикистан
Посол России встретился в Душанбе с российскими учителями

Смена "Русский язык – язык образования, науки, искусства, бизнеса и высоких технологий", которую проводит Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, состоится в "Орленке" 1 – 21 апреля.

Отметим, что в конкурсе участвовали представители 47 регионов РФ и 12 стран ближнего зарубежья (Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Литвы, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, Украины, Эстонии, Республики Южная Осетия).

Всего на конкурс было подано более 400 заявок. Оценивали результаты ребят члены конкурсной комиссии в составе преподавателей Института Пушкина.

Лента новостей
0