Sports Illustrated впервые поместил на обложку модель в хиджабе

© AFP 2022 / Monica SchipperФотомодель Халима Аден
Фотомодель Халима Аден - Sputnik Таджикистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Сомалийская модель Халима Аден приняла участие в фотосессии на живописном кенийском пляже, где предстала в закрытом купальнике и хиджабе

ДУШАНБЕ, 30 апр — Sputnik. Американская модель кенийско-сомалийского происхождения Халима Аден стала звездой Sports Illustrated Swimsuit.

Девушка приняла участие в фотосессии на живописном кенийском пляже, где предстала в закрытом купальнике и хиджабе. Такой образ очень отличается от типичного для журнала с кадрами моделей в открытых купальниках и бикини.

Публикация от Halima (@halima)

Ранее Халима уже снялась для журналов Teen Vogue и Allure, а вот Sports Illustrated был для нее мечтой.

В своем Instagram она написала: "Меняй не себя, а правила игры. Дамы все возможно!! Попасть на обложку Sports Illustrated казалось чем-то запредельным для меня, но это случилось. Это послание всему миру, которое означает, что женщины разного происхождения, разных взглядов и воспитания могут быть в равных условиях. Девушка в хиджабе может быть рядом с девушкой в бикини, и они могут друг за друга порадоваться и поддержать".

По мнению Халимы, молодые мусульманские женщины должны знать, что им доступен скромный вариант купальника, чтобы они могли присоединиться к команде по плаванию, принять участие в уроке плавания в школе или пойти с друзьями на пляж.

"Мусульманские девушки должны чувствовать себя уверенно и комфортно, надевая буркини", - заявила модель в интервью Sports Illustrated Swimsuit.

Она также выразила надежду, что эта съемка откроет двери для сомалийцев, мусульман, беженцев и всех, кто отличается от других.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

@papermagazine DID THAT 😩♥️ so beyond grateful!!

Публикация от Halima (@halima)

Стоит отметить, что Халима заявила о себе миру в 19 лет. Именно она стала первой женщиной в хиджабе на конкурсе "Мисс Миннесота" в США. Тогда она вышла в полуфинал, а по окончании конкурса подписала контракт с агентством IMG и стала очень успешной международной моделью и активисткой, которая выступает против навязанных стандартов красоты.

Дебют модели на подиуме состоялся во время показа коллекции Канье Уэста Yeezy Season 5. Затем на подиум ее стали приглашать последовали и другие бренды: Max Mara, Philipp Plein и Dolce & Gabbana.

Лента новостей
0