Опознаны все погибшие при катастрофе Superjet

© Следственный комитет РФ / Перейти в фотобанкОбгоревший фюзеляж самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet-100 в Шереметьево
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 в Шереметьево - Sputnik Таджикистан
Подписаться на
Работа по молекулярно-генетической идентификации тел погибших пассажиров самолета Sukhoi Superjet 100 завершена.

ДУШАНБЕ, 13 мая — Sputnik. Тела всех погибших при катастрофе самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево опознаны, сообщил РИА Новости представитель экстренных служб.

"Работа по молекулярно-генетической идентификации тел погибших завершена. Все тела идентифицированы, проводится оформление экспертных заключений", - сказал собеседник агентства.

Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево - Sputnik Таджикистан
Что на самом деле происходило в загоревшемся в Шереметьево самолете

Летевший из Москвы в Мурманск самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.

Следователи рассматривают различные версии катастрофы. В качестве основных выделяют возможную недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр сотрудников, а также неисправность самолета и метеоусловия.

Ранее пресс-служба аэропорта Шереметьево сообщила, что, по докладу командира воздушного судна, заход и посадка самолета происходили в штатном режиме.

Пассажир снял пожар на борту Sukhoi Superjet 100 изнутри самолета - видео

Катастрофа с самолетом Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево могла произойти из-за того, что экипаж не отключил часть оборудования при входе в зону грозовой активности, считает член Совета высшего офицерского состава общероссийской организации "Офицеры России", заслуженный пилот РФ Юрий Сытник.

При этом он указал, что пилоты аварийного рейса, по его мнению, "при входе в зону грозовой деятельности не выключили первый комплект автопилота, не выключили первый комплект локатора и не выключили один из комплектов радиостанции".

"Поэтому они остались без связи, остались без автоматики", - указал Сытник.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала