Астрономы получили новые фотографии звезды, способной уничтожить Землю

Взрыв крупнейшей звезды в созвездии Киля может уничтожить все спутники на орбите Земли, также планета лишится озонового слоя.

ДУШАНБЕ, 1 июл — Sputnik. Орбитальная обсерватория "Хаббл" получила уникальные снимки крупнейшей звезды Галактики в созвездии Киля, которая может уничтожить планету Земля. Фотографии опубликованы на сайте космического телескопа.

© © NASA, ESA, N. Smith (University of Arizona, Tucson), and J. Morse (BoldlyGo Institute, New York)Эта Киля, крупнейшая звезда Млечного Пути и потенциальный киллер жизни на Земле
Астрономы получили новые фотографии звезды, способной уничтожить Землю - Sputnik Таджикистан
Эта Киля, крупнейшая звезда Млечного Пути и потенциальный киллер жизни на Земле

По словам Натана Смита из университета Аризоны в Тусоне, "Хаббл" уже не одно десятилетие следит за звездой, чья скорая гибель может крайне негативно повлиять на Землю.

"Снимки выглядят радикально иначе – на них можно увидеть скопления газа, о существовании которых мы и не подозревали", — отметил астроном.

Так выглядит черная дыра Sgr A* в центре Млечного Пути - Sputnik Таджикистан
"Врата ада": что подтверждает первый в истории снимок черной дыры

У звезды Эта Киля (n Carinae) необычная история.

Впервые ее обнаружил английский астроном Эдмунд Галлей в 1677 году. При наблюдении за звездой в XVIII и XIX веках было замечено, что ее яркость время от времени увеличивается и уменьшается.

Ученые предсказали столкновение Земли с астероидом

К примеру, яркость ее достигла максимума в апреле 1843-го. Тогда звезда затмила все остальные светила на небосводе, кроме Сириуса, который расположен в тысячу раз ближе к Земле.

В ходе наблюдений астрономы выяснили, что взрыв такой звезды приведет к бомбардировке атмосферы и околоземного пространства большим количеством заряженных частиц и гамма-лучей. При этом последствия такого события пока не известны ученым.

Специалисты предполагают, что при взрыве звезды будут уничтожены все спутники на орбите Земли, также наша планета лишится озонового слоя, что вызовет катастрофические последствия для всего живого.

Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社简化中文Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社繁體中文Китайский (трад.)
Южная Америка