НАСА опубликовало редкое фото, сделанное с орбиты Марса

CC0 / Pixabay / Марс, архивное фото
Марс, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Редкую фотографию ровера Curiosity на планете Марс удалось получить НАСА.

ДУШАНБЕ, 14 июл — Sputnik. В Сети появилась фотография, сделанная с орбиты планеты Марс. Снимок представлен в Twitter-аккаунте Национального управления по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА).

​На опубликованной фотографии видео марсоход Curiosity, который занимается исследованием кратера Гейл на Красной планете.

Неземная красота: захватывающие фотографии из космоса

Фотография сделана с помощью камеры HiRISE, которая установлена на многофункциональной автоматической межпланетной станции НАСА Mars Reconnaissance Orbiter, предназначенной для исследования Марса.

​В НАСА уточнили, что получили фотографию с орбиты Марса еще 31 мая.

На снимке марсоход Curiosity выглядит как маленькая точка. Отмечается, что кадр удалось сделать во время исследования "Лесного залива" на глинистой территории горы Эолиды.

Российские ученые нашли признаки жизни на Венере: новые доказательства

Марсоход приземлился на Марс 6 августа 2012-го. За время своей работы он обнаружил следы существования теплых пресноводных озер и рек на планете.

Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка