Ученые нашли новый способ защиты от комаров

Защититься от комаров можно, слегка изменив состав одежды, считают ученые. Всего один слой графена поможет спастись от назойливых насекомых

ДУШАНБЕ, 30 авг — Sputnik. Ученые из Брауновского университета изобрели новый способ защиты от кровососущих насекомых. Материал исследования опубликован в журнале PNAS.

Комар Aedes albopictus - Sputnik Таджикистан
А за ним комарики: насекомые принесли в РФ смертельные тропические лихорадки
Инновационным средством от комаров станет тонкий слой графена в одежде, уверены исследователи.

Графен - это углеродное волокно толщиной в один атом. Гибкий и в то же время чрезвычайно прочный графен становится основой множества изобретений.

Биологи выяснили, как сделать человека невидимым для комаров

Исследователи отмечают, что москит является наиболее серьезным в мире переносчиком инфекционных заболеваний, и химические вещества, используемые в настоящее время для профилактики укусов, могут иметь побочные эффекты для окружающей среды или здоровья человека.

Безпалько: биолаборатории США могут быть очагом развития заразных насекомых

Исследование доказывает, что многослойные графеновые пленки полностью предотвращают укусы, не давая комарам учуять имеющиеся на коже или в поте химические вещества, с помощью которых кровососущие насекомые находят пищу.

Таким образом, слой графена в одежде делает человека "невидимым" для комаров.

Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка