В Facebook признались, что компания получает информацию о пользователях социальной сети, в том числе, от сторонних сайтов.
При этом в компании объяснили, что собирают эти данные, чтобы показывать более актуальную рекламу, рекомендовать группы, события и товары, которые могут заинтересовать пользователя, помогать компаниям и организациям измерять результативность своих сайтов, приложений или рекламы, а также выявлять подозрительную активность и "делать Facebook безопаснее".
Ющук считает, что таким заявлением Facebook решил себя обезопасить.
"Думаю, что они, скорее всего, узнали, что скоро скандал итак разразится и попытались сделать "прививку", то есть слить данные под своим углом зрения раньше, чем это станет проблемой. Когда человек пользуется Facebook, он не задумывается, но вообще должен отдавать себе отчет, что он получил в руки удобный, громадный сервер, содержание которого стоит огромных денег. Понятно, что если с гражданина эти деньги не берутся, то все равно Цукерберг должен их как-то отбить и при этом получить доход", - сказал эксперт в эфире радио Sputnik.
Цукерберг делает это за счет показа рекламы, а частично за счет анализа данных, которые находятся на устройствах у пользователей, объяснил Ющук.