Ибодуллоев отметил, международные компании не станут открывать представительства в Таджикистане из-за малого количества пользователей.
"Налоговики всегда ищут новые источники, новые возможности налогообложения. <...> В Таджикистане, где количество пользователей не составляет большой объем рынка месседжеров и соцсетей, компании не будут открывать свои представительства, чтобы потом оплачивать налоги", - сказал Sputnik Таджикистан директор общественного фонда "Гражданская инициатива политики Интернета" в Таджикистане Мухаммади Ибодуллоев.
Эксперт уточнил, что большой популярностью в Таджикистане пользуются соцсеть "Одноклассники", далее идут мессенджеры Telegram и Viber, также население активно пользуется приложением для обмена фото и видео Instagram.
"Скорее всего, если не будет возможности облагать налогами напрямую (компании - ред.), то, наверняка, появится идея облагать налогом население за использование этих технологий или этих контент-провайдеров за использование трафика соцсетей", - предположил Ибодуллоев.