В Таджикистане переходят на удаленное платежное обслуживание, в том числе с целью минимизации рисков распространения инфекционных заболеваний.
Регуляторы финансового сектора начали активно внедрять процедуры использования удаленных каналов обслуживания, начиная от приема на обслуживание и заканчивая совершением платежей.
"Переход к банковскому удаленному обслуживанию в странах Центральной Азии, например СНГ, это естественный процесс, резко подстегнутый коронавирусом", - сказал эксперт в интервью Sputnik Таджикистан.
Клименко отметил, что предпосылки к этому были давно, но "держались за ритуал", а также наличные деньги.
"До тех пор, пока будут наличные, останется и наличный расчет", - считает эксперт.
По его мнению, страны ЦА не настолько сильно отстают от России, чтобы не запуститься по дистанционному обслуживанию.
"У Таджикистана есть деньги, население небольшое, природных ресурсов более чем достаточно", - сказал он.
По его словам, они внедрят "цифру" быстрее, чем Россия.