Сложно судить, закончится ли на этом поддержка государством авиакомпании, заметил в диалоге со Sputnik Таджикистан исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.
"Если посмотреть на трафик пассажиров в США, Европе и России, то те суммы, о которых мы говорим, невелики, но пересчитывать их нужно на фактический объем перевозок", - добавил Пантелеев.
Кроме того, важны не только меры, связанные с разовыми выплатами, но и в целом обеспечение ликвидности компании, заметил эксперт.
Шарипов: проблему долга госпредприятий в Таджикистане решат частные руки
Если у перевозчика есть запас денежных средств, то предложенные налоговые меры помогут ему не только продолжить деятельность, но и оперативно стабилизировать свое финансовое положение, заключил Пантелеев.