Каримов оценил строительство 20 новых эстакад в Душанбе

© Sputnik / Стас ЭтвешБури Каримов на Вечере таджикской поэзии
Бури Каримов на Вечере таджикской поэзии - Sputnik Таджикистан
Реальность строительства в Таджикистане 20-ти новых эстакад за 10 лет прокомментировал руководитель секретариата Межправительственного совета дорожников СНГ Бури Каримов
Бури Каримов оценил строительство 20-ти новых эстакад в Душанбе

В Душанбе в ближайшие 10 лет планируют построить сразу 20 новых эстакад. Инфраструктурные объекты власти будут реализовывать в рамках генерального плана Душанбе. Речь идет о трех- и двухуровневых эстакадах в различных районах города, в том числе у Госцирка, поворота от текстилькомбината в сторону мясокомбината, поворота на аэропорт, масложиркомбината, рядом с цементным заводом и рынком "Корвон".

По словам исполнительного директора и руководителя секретариата Межправительственного совета дорожников СНГ Бури Каримова, транспортные развязки необходимы Душанбе для минимизации пересечений транспортных потоков и для увеличения пропускной способности.

Он отметил, что в Таджикистане уже построены две крупные эстакады, строится третья, но этого недостаточно для развивающегося города.

"В городе больше миллиона населения, интенсивность на городских дорогах большая, поэтому необходимо и дальше строить транспортные развязки", - сообщил Каримов Sputnik Таджикистан.

Относительно средств на строительство Каримов заявил, что "деньги как всегда платит потребитель" - то есть люди, которые пользуются автомобильными дорогами. Но есть и другие существенные источники финансирования.

Бури Каримов на Вечере таджикской поэзии - Sputnik Таджикистан
Бури Каримов: Таджикистану давно пора строить метро и выпускать автомобили

В частности, можно включать один проект в состав другого, как это было с одной из столичных развязок, которая стала частью автомобильной дороги Душанбе - Турсунзаде, финансировавшейся за счет внешних и внутренних средств.

"При этом обязательно надо учитывать способ организации (при строительстве - ред.). Надо, чтобы проектировщики строили разные типы развязок. <..> Прежде чем проектировать, необходимо сделать соответствующие расчеты", - добавил руководитель секретариата МСД СНГ.

Каримов заметил, что во время работ следует принимать во внимание, сколько автомобилей ездит по городу и рост интенсивности движения, а при наличии средств можно построить и 40 развязок, но 10 за 10 лет - более реальная перспектива с учетом экономической ситуации в Таджикистане.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала