"Коллеги, мы, конечно, понимаем, что вы очень заняты…". "Люда, пришли отчет СРОЧНО". "Заранее спасибо за оперативный ответ!"
А ещё письма в полночь по несрочным задачам, выяснение отношений в рабочих чатах, и коллега, который путает "ответить" и "ответить всем".
Как понять, что переписка зашла в тупик, и можно ли её спасти?
Что делать, если коллега неверно понял задачу, и теперь нужно всё переделать в течение часа? Как заинтересовать человека, если тебе от него что-то нужно, но у него нет никаких причин с тобой разговаривать? Чем мотивировать сотрудника, который всё время проваливает дедлайны?
Соавтор книг "Пиши, сокращай" и "Новые правила деловой переписки", редактор Максим Ильяхов объясняет, почему контекст переписки — то есть взаимоотношения с людьми — гораздо важнее текста. Спрашивают Лина, Ваня и Ксюша.
Слушайте подкасты РИА Новости.