https://tj.sputniknews.ru/20210209/Amonatbank-grubost-sotrudnik-klient-1032789661.html
В "Амонатбанке" заявили о наказании за грубость сотрудников клиентам
В "Амонатбанке" заявили о наказании за грубость сотрудников клиентам
Sputnik Таджикистан
Председатель "Амонатбанка" сообщил, что несколько сотрудников организации были уволены за проявление грубого отношения к клиентам 09.02.2021, Sputnik Таджикистан
2021-02-09T17:12+0500
2021-02-09T17:12+0500
2022-10-21T14:33+0500
таджикистан
все новости
"амонатбанк"
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/02/09/1032786493_0:57:1271:771_1920x0_80_0_0_89a89992aca26d1f6ee83b5ddb693798.jpg
ДУШАНБЕ, 9 фев — Sputnik. Около 15% жалоб клиентов, поступивших в кол-центр "Амонатбанка", касались некорректного поведения сотрудников по отношению к клиентам банка, сообщил председатель Сироджиддин Икроми, выступая на пресс-конференции в Душанбе.По его словам, цель открытия центра заключалась, с одной стороны, в том, чтобы выслушать жалобы людей, а с другой - в проведении работы с сотрудниками банка на местах. В "Амонатбанке" раскрыли подробности хищения 285 тысяч долларовПо словам Икроми, "Амонатбанк" работает под девизом "клиент всегда прав", но бывают случаи, когда сотрудники грубят.По его словам, этот случай стал уроком для других сотрудников.Икроми добавил, что многие клиенты отмечают хорошее отношение персонала.В одном из филиалов "Амонатбанка" выявили нарушения на 3,5 миллиона долларов"Клиенты выбирают банк, где к ним хорошо относятся", - сказал председатель банка.По его словам, по этой причине в 2020 году "Амонатбанк" предоставил гражданам кредиты на сумму 1,3 миллиарда сомони, что примерно на 50% больше, чем в 2019-м.
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e5/02/09/1032786493_83:0:1186:827_1920x0_80_0_0_a357008e1c1bf74c5ecc7439dd14a589.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
таджикистан, все новости, "амонатбанк"
таджикистан, все новости, "амонатбанк"
В "Амонатбанке" заявили о наказании за грубость сотрудников клиентам
17:12 09.02.2021 (обновлено: 14:33 21.10.2022) Председатель "Амонатбанка" сообщил, что несколько сотрудников организации были уволены за проявление грубого отношения к клиентам
ДУШАНБЕ, 9 фев — Sputnik. Около 15% жалоб клиентов, поступивших в кол-центр "Амонатбанка", касались некорректного поведения сотрудников по отношению к клиентам банка, сообщил председатель Сироджиддин Икроми, выступая на пресс-конференции в Душанбе.
По его словам, цель открытия центра заключалась, с одной стороны, в том, чтобы выслушать жалобы людей, а с другой - в проведении работы с сотрудниками банка на местах.
По словам Икроми, "Амонатбанк" работает под девизом "клиент всегда прав", но бывают случаи, когда сотрудники грубят.
"Сотрудник банка должен быть терпеливым с клиентом. За предыдущие 6 месяцев несколько сотрудников были наказаны и уволены за грубость при общении с клиентом", - сказал Икроми.
По его словам, этот случай стал уроком для других сотрудников.
Икроми добавил, что многие клиенты отмечают хорошее отношение персонала.
"Клиенты выбирают банк, где к ним хорошо относятся", - сказал председатель банка.
По его словам, по этой причине в 2020 году "Амонатбанк" предоставил гражданам кредиты на сумму 1,3 миллиарда сомони, что примерно на 50% больше, чем в 2019-м.