https://tj.sputniknews.ru/20210309/Uzbekistan-LEP-zheleznay-doroga-Sogdiyskay-oblast-1032971092.html
Узбекистан полностью оплатит постройку ЛЭП для железной дороги в Согде
Узбекистан полностью оплатит постройку ЛЭП для железной дороги в Согде
Sputnik Таджикистан
Таджикская и узбекская стороны подписали контракт, согласно которому Ташкент полностью берет на себя строительство железнодорожной ЛЭП на территории Согдийской... 09.03.2021, Sputnik Таджикистан
2021-03-09T17:40+0500
2021-03-09T17:40+0500
2021-04-07T16:42+0500
таджикистан
все новости
новости худжанда и согдийской области
узбекистан
железная дорога
лэп
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/102926/31/1029263177_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_73cc4ca62e56fb5add2f6b443959e0a8.jpg
ДУШАНБЕ, 9 мар — Sputnik. Контракт на строительство линии электропередачи в Согдийской области подписан между ГУП "Таджикская железная дорога" и АО "Узбекистон темир йуллари" ("Узбекские железные дороги"), сообщил источник Sputnik Таджикистан.Отмечается, что строительные работы начнутся в ближайшие дни.Согласно полученной информации, строительство ЛЭП для транзита поездов от границы Спитаменского района до станции Канибадам в Таджикистане составляет более 108 километров.Кириллова: новая железная дорога превратит ЦА в ключевое звено экономики АзииПо мнению экспертов, проект поможет обеспечить бесперебойное движение поездов и увеличит объемы импорта и экспорта между двумя соседями.С другой стороны, электровозы менее рентабельны и более экологичны, чем тепловозы, работающие на дизельном топливе.Стоит отметить, что до сих пор таджикская сторона из-за отсутствия электровозов обеспечивала транзит поездов, в том числе узбекских, тепловозами. Однако мощность каждого локомотива равна 3 тысячам лошадиных сил, и для него требуется много дизельного топлива."Узбекские железные дороги" начали использовать порт АктауПо словам источника, после строительства ЛЭП в Согдийской области ожидается, что ежегодно по региону будет проходить до 32 тысяч поездов, это увеличит объемы экспорта и импорта товаров и тем самым даст новый импульс в развитии экономик двух соседних стран.
узбекистан
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/102926/31/1029263177_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_86dfb8a0c0d827e02c3f2fae11b6cd13.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
таджикистан, все новости, новости худжанда и согдийской области, узбекистан, железная дорога, лэп
таджикистан, все новости, новости худжанда и согдийской области, узбекистан, железная дорога, лэп
Узбекистан полностью оплатит постройку ЛЭП для железной дороги в Согде
17:40 09.03.2021 (обновлено: 16:42 07.04.2021) Таджикская и узбекская стороны подписали контракт, согласно которому Ташкент полностью берет на себя строительство железнодорожной ЛЭП на территории Согдийской области
ДУШАНБЕ, 9 мар — Sputnik. Контракт на строительство линии электропередачи в Согдийской области подписан между ГУП "Таджикская железная дорога" и АО "Узбекистон темир йуллари" ("Узбекские железные дороги"), сообщил источник Sputnik Таджикистан.
Отмечается, что строительные работы начнутся в ближайшие дни.
"Строительство ЛЭП для поездов на территории Согдийской области полностью берет на себя узбекская сторона. Ожидается, что работы будут завершены до конца года", - сказал источник в таджикской компании.
Согласно полученной информации, строительство ЛЭП для транзита поездов от границы Спитаменского района до станции Канибадам в Таджикистане составляет более 108 километров.
По мнению экспертов, проект поможет обеспечить бесперебойное движение поездов и увеличит объемы импорта и экспорта между двумя соседями.
С другой стороны, электровозы менее рентабельны и более экологичны, чем тепловозы, работающие на дизельном топливе.
Стоит отметить, что до сих пор таджикская сторона из-за отсутствия электровозов обеспечивала транзит поездов, в том числе узбекских, тепловозами. Однако мощность каждого локомотива равна 3 тысячам лошадиных сил, и для него требуется много дизельного топлива.
По словам источника, после строительства ЛЭП в Согдийской области ожидается, что ежегодно по региону будет проходить до 32 тысяч поездов, это увеличит объемы экспорта и импорта товаров и тем самым даст новый импульс в развитии экономик двух соседних стран.