Холод рассказал, как продвинуть таджикскую продукцию на российский рынок

© из личного архива Холода ЛеонидаДоктор экономических наук, экс-замминистра сельского хозяйства и продовольствия России Леонид Холод
Доктор экономических наук, экс-замминистра сельского хозяйства и продовольствия России Леонид Холод - Sputnik Таджикистан, 1920, 15.03.2021
Подписаться
Нужно ли развивать бренд Made in Tajikistan и как это правильно сделать, рассказал доктор экономических наук экс-замминистра сельского хозяйства и продовольствия РФ Леонид Холод
Холод рассказал, как продвинуть таджикскую продукцию на российский рынок
Проблема реализации центральноазиатских товаров в России заключается в рыночной известности и формировании бренда, отметил доктор экономических наук экс-замминистра сельского хозяйства и продовольствия РФ Леонид Холод в диалоге со Sputnik Таджикистан.
Гроздь винограда на солнце - Sputnik Таджикистан, 1920, 25.07.2019
"Правило трех П": как фруктам из Таджикистана покорить европейские прилавки
Не факт, что бакинские помидоры или узбекские помидоры были привезены именно оттуда, добавил эксперт.
"Made in Tajikistan - этот бренд еще надо формировать. На сегодняшний день из Таджикистана и фрукты, и овощи поступают на рынок, но либо обезличено, либо под видом раскрученных брендов", - поделился Холод.
Без вина виноватые – возродят ли виноделы Таджикистана былую славу
Эксперт добавил, что продвинуть таджикскую продукцию несложно, но важно, чтобы этому уделялось внимание на высшем уровне.
К тому же таджикские и российские власти договорились о легатировании перевозок таджикской продукции, на них дается приличная скидка по РЖД, которая увеличивает привлекательность таджикского маршрута, отметил эксперт.
Холод рассказал, как Таджикистану уменьшить импортную зависимость
Холод заключил, что таджикская продукция не конкурент российской, а хорошая добавка.
Лента новостей
0