Вайсберг: застрявший в Суэцком канале корабль пока не влияет на цену нефти

© Sputnik / Кирилл Каллиников / Перейти в фотобанкДиректор Аналитического департамента ИК "РЕГИОН" Валерий Вайсберг
Директор Аналитического департамента ИК РЕГИОН Валерий Вайсберг - Sputnik Таджикистан, 1920, 26.03.2021
Стоит ли паниковать из-за корабля, перекрывшего Суэцкий канал, объяснил директор Аналитического департамента ИК "РЕГИОН" Валерий Вайсберг
Вайсберг: застрявший в Суэцком канале корабль пока не влияет на цену нефти
Контейнеровоз Ever Given, севший на мель в Суэцком канале, заблокировал проход судам с грузом на сумму 10 миллиардов долларов, что уже привело к взлету цен на морские грузоперевозки, а также может заставить расти цены на нефть и бензин, пишет агентство Bloomberg.
Информация о подорожании товаров несколько преувеличена, отметил в эфире радио Sputnik директор Аналитического департамента ИК "РЕГИОН" Валерий Вайсберг.
Нефтяной насос на закате, архивное фото  - Sputnik Таджикистан, 1920, 19.03.2021
Названы причины катастрофического падения цен на нефть
Эксперт объяснил, что на данный момент стоимость грузоперевозок на сверхбольших судах остается на прежнем уровне.
"Скорее, речь идет о каких-то локальных перебоях, локальных дефицитах. Те маршруты, которые обслуживались через Суэцкий канал, будут искать отдельные возможности поставок, покупать нефть из плавучих хранилищ", - добавил аналитик.
Вайсберг отметил, что цены на нефть отреагировали достаточно нейтрально.
Аналитик пояснил, что у грузовых кораблей сейчас два варианта: идти в обход мыса доброй надежды и терять две недели или непрогнозируемое время стоять на приколе и ждать, когда рассосется пробка.
Кстати, покупать нефть можно и у Китая, который не так давно создал большие запасы. Эксперт спрогнозировал, что в ближайшее время в отдельных точках возникнет повышенный спрос, связанный с разрывом поставок.
Гусев объяснил, почему Таджикистан столкнулся с дефицитом бензина
Напомним, Ever Given перегородил Суэцкий канал во вторник 23 марта, создав огромную пробку из других судов.
По каналу проходит 12% мировых грузоперевозок, и чем дольше 400-метровый контейнеровоз там стоит, тем больше страдает мировая торговля. На данный момент по обе стороны канала скопились порядка 150 судов.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社简化中文Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社繁體中文Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский