https://tj.sputniknews.ru/20210620/skidki-magaziny-obman-1040321179.html
Скидки и акции: как в магазинах обманывают покупателей
Скидки и акции: как в магазинах обманывают покупателей
Sputnik Таджикистан
Магазины часто используют различные психологические приемы, чтобы повлиять на покупателя
2021-06-20T12:55+0500
2021-06-20T12:55+0500
2021-07-24T23:13+0500
россия
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/102750/04/1027500422_0:0:3135:1763_1920x0_80_0_0_eae0d7e2306899d8e0af1f89f4b9aa5d.jpg
ДУШАНБЕ, 20 июн — Sputnik. Какие уловки используют магазины, чтобы заставлять покупать товары, в интервью радио Sputnik рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев.Он отметил, что популярные товары на пике спроса выставляются по максимально возможной на этот момент цене. В этот момент покупателя готовят к пониманию, что он хочет его купить.Экономист добавил, что такой же механизм используется перед праздниками: цены сначала повышаются, а потом продаются "по акции".Еще одна уловка - бесплатный подарок за покупку. Беляев объяснил, что бесплатно ничего не бывает.Он отметил, что, как правило, подарок - это то, что нельзя продать никаким другим образом.С особым вниманием, по словам специалиста, нужно относиться к радикальным снижениям цен."Когда речь идет о продуктах питания, радикальный сброс цен должен настораживать, нужно очень внимательно смотреть на срок годности", - отметил Беляев.Экономист объяснил, что это, скорее всего, дестокаж - ситуация, когда магазин сбывает товары с истекающим сроком годности, чтобы получить минимальную выручку.
https://tj.sputniknews.ru/20210212/pyat-sposoby-vorovstvo-kvartiry-1032815247.html
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/102750/04/1027500422_353:0:3084:2048_1920x0_80_0_0_fc60b85883660c25736393f272329c7d.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
россия
Скидки и акции: как в магазинах обманывают покупателей
12:55 20.06.2021 (обновлено: 23:13 24.07.2021) Магазины часто используют различные психологические приемы, чтобы повлиять на покупателя
ДУШАНБЕ, 20 июн — Sputnik. Какие уловки используют магазины, чтобы заставлять покупать товары, в интервью радио Sputnik рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев.
Он отметил, что популярные товары на пике спроса выставляются по максимально возможной на этот момент цене. В этот момент покупателя готовят к пониманию, что он хочет его купить.
"И тут наступает счастливый момент, когда цену снижают. Тогда у человека срабатывает спусковой крючок – он давно хотел это купить, но было дороговато, а сейчас цены сбросили, и самое время покупать", - объяснил эксперт.
Экономист добавил, что такой же механизм используется перед праздниками: цены сначала повышаются, а потом продаются "по акции".
Еще одна уловка - бесплатный подарок за покупку. Беляев объяснил, что бесплатно ничего не бывает.
"Если вы купили товар даже со скидкой, то уже заплатили и за него, и частично за товар, который вам дают в виде подарка", - рассказал эксперт.
Он отметил, что, как правило, подарок - это то, что нельзя продать никаким другим образом.
С особым вниманием, по словам специалиста, нужно относиться к радикальным снижениям цен.
"Когда речь идет о продуктах питания, радикальный сброс цен должен настораживать, нужно очень внимательно смотреть на срок годности", - отметил Беляев.
Экономист объяснил, что это, скорее всего, дестокаж - ситуация, когда магазин сбывает товары с истекающим сроком годности, чтобы получить минимальную выручку.