Последний круиз: фото крупнейшего лайнера Европы Costa Concordia с места крушения
Последний круиз: фото крупнейшего лайнера Европы Costa Concordia с места крушения
Sputnik Таджикистан
В ночь с 13 на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо потерпело крушение итальянское судно Коста Конкордия (Costa Concordia) - один из самых больших круизных лайнеров в мире
В ночь с 13 на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо потерпело крушение итальянское судно "Коста Конкордия" (Costa Concordia) - один из самых больших круизных лайнеров в мире. Жертвами страшной катастрофы стали 32 человека.Всего на борту 15-палубного лайнера находились в момент катастрофы более 4,2 тыс. человек. Во время круиза по средиземноморью теплоход налетел на рифы. В результате подводная скала повредила днище, в котором образовалась 70-метровая пробоина.Из-за серьезных повреждений корабль лег на правый борт.Операция по устранению последствий крушения продлилась 2,5 года и считается одной из уникальных в области инженерии.Причиной катастрофы назвали грубое нарушение правил техники безопасности. Виновными были признаны 6 человек. Самое суровое наказание понес капитан судна Франческо Скеттино.
Десять лет прошло со страшной трагедии, произошедшей в водах Тирренского моря
В ночь с 13 на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо потерпело крушение итальянское судно "Коста Конкордия" (Costa Concordia) - один из самых больших круизных лайнеров в мире.
Жертвами страшной катастрофы стали 32 человека.
Всего на борту 15-палубного лайнера находились в момент катастрофы более 4,2 тыс. человек.
Потерпевший крушение круизный лайнер Costa Concordia у острова Изола-дель-Джильо 23 января 2012 года.
Во время круиза по средиземноморью теплоход налетел на рифы. В результате подводная скала повредила днище, в котором образовалась 70-метровая пробоина.
Из-за серьезных повреждений корабль лег на правый борт.
Операция по устранению последствий крушения продлилась 2,5 года и считается одной из уникальных в области инженерии.
Причиной катастрофы назвали грубое нарушение правил техники безопасности. Виновными были признаны 6 человек. Самое суровое наказание понес капитан судна Франческо Скеттино.