https://tj.sputniknews.ru/20221222/direktor-tajikistan-shkol-final-konkurs-1053692190.html
Директор таджикской школы стал финалистом престижного конкурса
Директор таджикской школы стал финалистом престижного конкурса
Sputnik Таджикистан
Заявки на участие в международном проекте "Преподавание без границ" подали многие учителя из стран СНГ, в финал вышли 12 человек
2022-12-22T13:37+0500
2022-12-22T13:37+0500
2022-12-22T14:01+0500
образование
таджикистан
россия
учитель
конкурс
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e6/0c/16/1053694562_0:215:810:671_1920x0_80_0_0_cbe348c78074c235c5316965839bff1d.jpg.webp
ДУШАНБЕ, 22 дек — Sputnik. Представитель Таджикистана прошел в финал первого этапа Международного конкурса педагогов, ведущих обучение на русском языке за рубежом "Преподавание без границ".Им стал директор РТ ГБОУ "СОШ в городе Бохтар имени М. В. Ломоносова" Евгений Ласица, сообщает НИАТ "Ховар".Многие учителя из стран СНГ, обучающие на русском языке, подали заявки на участие в международном проекте "Преподавание без границ". Только 12 человек смогли пройти в последний этап конкурса. Теперь им предстоит проявить свои навыки ораторского искусства в финальном туре, который пройдет в Москве.Евгений Ласица преподает в российско-таджикской школе в Бохтаре - одной из 5 школ, построенных при поддержке России. Торжественная церемония их открытия прошла 1 сентября 2022 года.Международный конкурс учителей русского языка стран СНГ "Преподавание без границ" проводится в 2 этапа.Второй, очный этап конкурса состоится с 22 по 24 декабря в Москве в формате защиты проекта перед жюри. Оцениваться будет мастерство публичных выступлений и умение педагога вести диалог с аудиторией.Россотрудничество поддерживает таджикских студентов-филологовКонкурс организован для учителей русского языка в школах и центрах открытого образования в странах СНГ, а также преподавателей, обучающих русскому языку как по классическим методикам, так и с использованием инновационных образовательных технологий и собственных методических разработок.
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e6/0c/16/1053694562_0:214:810:822_1920x0_80_0_0_c97e8e31f05e9eb8bd23cfd21c595cda.jpg.webpSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
конкурс школа учитель снг
конкурс школа учитель снг
Директор таджикской школы стал финалистом престижного конкурса
13:37 22.12.2022 (обновлено: 14:01 22.12.2022) Заявки на участие в международном проекте "Преподавание без границ" подали многие учителя из стран СНГ, в финал вышли 12 человек
ДУШАНБЕ, 22 дек — Sputnik. Представитель Таджикистана прошел в финал первого этапа Международного конкурса педагогов, ведущих обучение на русском языке за рубежом "Преподавание без границ".
Им стал директор РТ ГБОУ "СОШ в городе Бохтар имени М. В. Ломоносова" Евгений Ласица, сообщает НИАТ "Ховар".
Многие учителя из стран СНГ, обучающие на русском языке, подали заявки на участие в международном проекте "Преподавание без границ".
Только 12 человек смогли пройти в последний этап конкурса.
Теперь им предстоит проявить свои навыки ораторского искусства в финальном туре, который пройдет в Москве.
Евгений Ласица преподает в российско-таджикской школе в Бохтаре - одной из 5 школ, построенных при поддержке России. Торжественная церемония их открытия прошла 1 сентября 2022 года.
Международный конкурс учителей русского языка стран СНГ "Преподавание без границ" проводится в 2 этапа.
Второй, очный этап конкурса состоится с 22 по 24 декабря в Москве в формате защиты проекта перед жюри. Оцениваться будет мастерство публичных выступлений и умение педагога вести диалог с аудиторией.
Конкурс организован для учителей русского языка в школах и центрах открытого образования в странах СНГ, а также преподавателей, обучающих русскому языку как по классическим методикам, так и с использованием инновационных образовательных технологий и собственных методических разработок.