https://tj.sputniknews.ru/20240903/megafon-tajikistan-sotrudnik-1064176356.html
"МегаФон Таджикистан": как стать счастливым сотрудником
"МегаФон Таджикистан": как стать счастливым сотрудником
Sputnik Таджикистан
Если работаешь в драйвовой команде, можешь строить карьеру и расти профессионально, если руководство поддерживает твои начинания – это и есть счастье
2024-09-03T13:33+0500
2024-09-03T13:33+0500
2024-09-03T13:33+0500
мегафон
общество
таджикистан
новости компаний
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e8/09/03/1064176089_0:29:1280:749_1920x0_80_0_0_762efa0472241c468e3e9f4c1de3c624.jpg
ДУШАНБЕ, 3 сен — Sputnik. Есть люди, которые каждый день ходят на работу с удовольствием. Потому что там интересно и драйвово, там ждёт команда мечты, вместе с которой создаёшь будущее. Идеальная картинка? Для некоторых компаний – реальность. Так, в "МегаФон Таджикистан" "индекс счастья" сотрудников составляет 78,9%.Опросы сотрудников проводятся в компании каждые три месяца. Дело это добровольное: высказывать мнение о начальстве, коллегах и рабочих отношениях никто не требует. Тем не менее, участников опроса всегда много. Например, в июне их доля составила 90%. Сам этот факт говорит о вовлечённости в жизнь компании.К слову, один из важных показателей так и называется – "Вовлечённость". Он демонстрирует готовность сотрудника отдавать все силы работе, не только исполнять свои обязанности, но и помогать коллегам. Вовлечённый работник видит смысл в том, что он делает, не боится быть инициативным, ему важен результат всей команды. МегаФон Таджикистан не только заботится о климате внутри компании, но и проводит сравнения с крупнейшими игроками телеком-отрасли. Уровень вовлечённости в компании очень высокий – 89%. Это на 4% больше среднего значения среди конкурентов, а минимальный результат коллег по рынку превзойдён на 14%*.Что составляет счастье сотрудников? Практически все стороны работы в компании: возможность откровенно поговорить с руководителями, предложить интересную идею и воплотить её. Взаимоотношения с коллегами и отсутствие барьеров для роста. Комфорт на рабочих местах. Программы обучения – так, в компании есть "Академия МегаФон", где сотрудники учатся у опытных коллег и приглашённых экспертов. Повышать профессиональный уровень помогают и обучающие онлайн-платформы, только на одной из них, "Эдюсон", в 2024 году пройдено более 3 000 курсов.Большинство пунктов у членов команды "МегаФон Таджикистан" в зелёной зоне – этим цветом отмечаются высокие оценки, поставленные компании. Естественно, есть и моменты, попадающие в жёлтую зону. Сотрудники вполне объяснимо мечтают о более высокой зарплате – пожалуй, как и везде – или поднимают бытовые вопросы. Например, по их просьбам в офисах поставили новые кофемашины, чтобы была возможность взбодриться чашечкой крепкого кофе, закупили более производительные ноутбуки. Так же оперативно компания реагирует и на другие пожелания. Поэтому комфортные условия труда снова в зелёной зоне – 8,2 балла из десяти возможных.Тысячи счастливых гостей "МегаФон Football Day"Ещё показательные метрики "индекса счастья": 87% участников гордятся своей компанией, а 85% готовы рекомендовать её, как лучшее место работы, друзьям и знакомым. Поводы для этого – успехи компании и качество её продуктов, атмосфера в коллективе и польза, которую приносят обществу цифровые инновации. Учитывают сотрудники и перспективы собственного роста. Интересный факт: в первом полугодии текущего года 70% всех офисных вакансий в компании закрыто внутренними кандидатами, то есть кандидатов на более высокие должности находят в первую очередь среди своих. Неудивительно, что 74% сотрудников думают о смене работы очень редко – или вообще никогда. А 78% готовы делать больше, чем обязаны по должности.Мы уже назвали много цифр. А Happy Index как раз и складывается из всего перечисленного. Ведь если работаешь в драйвовой команде, можешь строить карьеру и расти профессионально, если руководство поддерживает твои начинания – это и есть счастье."За 23 года работы в стране нам удалось создать команду, которая задаёт темпы развития телеком-отрасли Таджикистана. Такое под силу только увлечённым, а главное, счастливым людям. Можно заменить любую деталь, но сотрудники, полные идей и работающие на общий результат, незаменимы. Люди – главный и самый ценный актив компании. Поэтому важно не просто достичь высокого Happy Index, но и продолжать его поддерживать", – говорит исполнительный директор компании "МегаФон Таджикистан" Анатолий Изюмников.*Показатели вовлечённости по бенчмарку с телеком-компаниями РФ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e8/09/03/1064176089_0:0:1280:961_1920x0_80_0_0_ccb74e3995247929819f81238d954c3a.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
мегафон таджикистан
"МегаФон Таджикистан": как стать счастливым сотрудником
Новости компаний
Если работаешь в драйвовой команде, можешь строить карьеру и расти профессионально, если руководство поддерживает твои начинания – это и есть счастье
ДУШАНБЕ, 3 сен — Sputnik. Есть люди, которые каждый день ходят на работу с удовольствием. Потому что там интересно и драйвово, там ждёт команда мечты, вместе с которой создаёшь будущее. Идеальная картинка? Для некоторых компаний – реальность. Так, в "МегаФон Таджикистан" "индекс счастья" сотрудников составляет 78,9%.
Опросы сотрудников проводятся в компании каждые три месяца. Дело это добровольное: высказывать мнение о начальстве, коллегах и рабочих отношениях никто не требует. Тем не менее, участников опроса всегда много. Например, в июне их доля составила 90%. Сам этот факт говорит о вовлечённости в жизнь компании.
К слову, один из важных показателей так и называется – "Вовлечённость". Он демонстрирует готовность сотрудника отдавать все силы работе, не только исполнять свои обязанности, но и помогать коллегам. Вовлечённый работник видит смысл в том, что он делает, не боится быть инициативным, ему важен результат всей команды. МегаФон Таджикистан не только заботится о климате внутри компании, но и проводит сравнения с крупнейшими игроками телеком-отрасли. Уровень вовлечённости в компании очень высокий – 89%. Это на 4% больше среднего значения среди конкурентов, а минимальный результат коллег по рынку превзойдён на 14%*.
Что составляет счастье сотрудников? Практически все стороны работы в компании: возможность откровенно поговорить с руководителями, предложить интересную идею и воплотить её. Взаимоотношения с коллегами и отсутствие барьеров для роста. Комфорт на рабочих местах. Программы обучения – так, в компании есть "Академия МегаФон", где сотрудники учатся у опытных коллег и приглашённых экспертов. Повышать профессиональный уровень помогают и обучающие онлайн-платформы, только на одной из них, "Эдюсон", в 2024 году пройдено более 3 000 курсов.
Большинство пунктов у членов команды "МегаФон Таджикистан" в зелёной зоне – этим цветом отмечаются высокие оценки, поставленные компании. Естественно, есть и моменты, попадающие в жёлтую зону. Сотрудники вполне объяснимо мечтают о более высокой зарплате – пожалуй, как и везде – или поднимают бытовые вопросы. Например, по их просьбам в офисах поставили новые кофемашины, чтобы была возможность взбодриться чашечкой крепкого кофе, закупили более производительные ноутбуки. Так же оперативно компания реагирует и на другие пожелания. Поэтому комфортные условия труда снова в зелёной зоне – 8,2 балла из десяти возможных.
Ещё показательные метрики "индекса счастья": 87% участников гордятся своей компанией, а 85% готовы рекомендовать её, как лучшее место работы, друзьям и знакомым. Поводы для этого – успехи компании и качество её продуктов, атмосфера в коллективе и польза, которую приносят обществу цифровые инновации. Учитывают сотрудники и перспективы собственного роста. Интересный факт: в первом полугодии текущего года 70% всех офисных вакансий в компании закрыто внутренними кандидатами, то есть кандидатов на более высокие должности находят в первую очередь среди своих. Неудивительно, что 74% сотрудников думают о смене работы очень редко – или вообще никогда. А 78% готовы делать больше, чем обязаны по должности.
Мы уже назвали много цифр. А Happy Index как раз и складывается из всего перечисленного. Ведь если работаешь в драйвовой команде, можешь строить карьеру и расти профессионально, если руководство поддерживает твои начинания – это и есть счастье.
"За 23 года работы в стране нам удалось создать команду, которая задаёт темпы развития телеком-отрасли Таджикистана. Такое под силу только увлечённым, а главное, счастливым людям. Можно заменить любую деталь, но сотрудники, полные идей и работающие на общий результат, незаменимы. Люди – главный и самый ценный актив компании. Поэтому важно не просто достичь высокого Happy Index, но и продолжать его поддерживать", – говорит исполнительный директор компании "МегаФон Таджикистан" Анатолий Изюмников.
*Показатели вовлечённости по бенчмарку с телеком-компаниями РФ