"Барки Точик" разъяснил жителям порядок подачи жалоб по поводу электроэнергии

© Sputnik / Амир Исаев Здание энергохолдинга "Барки точик", архивное фото
Здание энергохолдинга Барки точик, архивное фото - Sputnik Таджикистан, 1920, 17.12.2024
Подписаться
Руководство энергохолдинга просит граждан отсылать претензии, связанные с перебоями в подаче электроэнергии и оплаты, в соответствующую компанию
ДУШАНБЕ, 17 дек — Sputnik. Жителей Таджикистана просят не направлять жалобы на перебои с подачей электричества непосредственно в холдинг "Барки Точик".
Как разъяснил пресс-секретарь компании Курбон Ахмадзода, подобные вопросы находятся на контроле АО "Распределительные электрические сети".
Он попросил граждан не присылать в адрес "Барки Точик" претензии по поводу отключения электроэнергии и оплаты счетов за нее.
"Просим всех жителей и пользователей электроэнергии обращаться с жалобами по поводу проблем, включая оплату счетов за электроэнергию, перебои в подаче электроэнергии и неподключение электроэнергии, в АО "Распределительные сети", - сказал Ахмадзода.
Представитель "Барки Точик" далее пояснил, что они неоднократно обращались к людям с такой просьбой, но до сих пор жители присылают жалобы на адрес холдинга.
Он добавил, что претензии необходимо отсылать на адрес электронной почты, который указан на сайте АО (shtb.tj ) или на номер горячей линии.
Лампа накаливания - Sputnik Таджикистан, 1920, 15.11.2024
Отключение света в Душанбе: что происходит на самом деле?
Напомним, три года назад для повышения эффективно было принято решение разделить национальный энергохолдинг на три отдельные компании "Барки Точик", АО "Передающие электрические сети" и "Распределительные электрические сети".
Лента новостей
0