https://tj.sputniknews.ru/20241217/barki-tochik-zhaloba-elektroenergiya-1065543225.html
"Барки Точик" разъяснил жителям порядок подачи жалоб по поводу электроэнергии
"Барки Точик" разъяснил жителям порядок подачи жалоб по поводу электроэнергии
Sputnik Таджикистан
Руководство энергохолдинга просит граждан отсылать претензии, связанные с перебоями в подаче электроэнергии и оплаты, в соответствующую компанию
2024-12-17T14:35+0500
2024-12-17T14:35+0500
2024-12-17T15:04+0500
таджикистан
"барки точик"
электроэнергия
проблемы с подачей электричества в таджикистане
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/103064/85/1030648514_0:151:2881:1772_1920x0_80_0_0_f72e97027ce9bce22ddb7b95cb5f6e21.jpg
ДУШАНБЕ, 17 дек — Sputnik. Жителей Таджикистана просят не направлять жалобы на перебои с подачей электричества непосредственно в холдинг "Барки Точик".Как разъяснил пресс-секретарь компании Курбон Ахмадзода, подобные вопросы находятся на контроле АО "Распределительные электрические сети".Он попросил граждан не присылать в адрес "Барки Точик" претензии по поводу отключения электроэнергии и оплаты счетов за нее.Представитель "Барки Точик" далее пояснил, что они неоднократно обращались к людям с такой просьбой, но до сих пор жители присылают жалобы на адрес холдинга.Он добавил, что претензии необходимо отсылать на адрес электронной почты, который указан на сайте АО (shtb.tj ) или на номер горячей линии.Напомним, три года назад для повышения эффективно было принято решение разделить национальный энергохолдинг на три отдельные компании "Барки Точик", АО "Передающие электрические сети" и "Распределительные электрические сети".
https://tj.sputniknews.ru/20241115/svet-dushanbe-1065137875.html
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/103064/85/1030648514_159:0:2723:1923_1920x0_80_0_0_dc8c66eecadb19a5f4aadcc1fbd9036d.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
барки точик таджикистан электроэнергия
барки точик таджикистан электроэнергия
"Барки Точик" разъяснил жителям порядок подачи жалоб по поводу электроэнергии
14:35 17.12.2024 (обновлено: 15:04 17.12.2024) Руководство энергохолдинга просит граждан отсылать претензии, связанные с перебоями в подаче электроэнергии и оплаты, в соответствующую компанию
ДУШАНБЕ, 17 дек — Sputnik. Жителей Таджикистана просят не направлять жалобы на перебои с подачей электричества непосредственно в холдинг "Барки Точик".
Как разъяснил пресс-секретарь компании Курбон Ахмадзода, подобные вопросы находятся на контроле АО "Распределительные электрические сети".
Он попросил граждан не присылать в адрес "Барки Точик" претензии по поводу отключения электроэнергии и оплаты счетов за нее.
"Просим всех жителей и пользователей электроэнергии обращаться с жалобами по поводу проблем, включая оплату счетов за электроэнергию, перебои в подаче электроэнергии и неподключение электроэнергии, в АО "Распределительные сети", - сказал Ахмадзода.
Представитель "Барки Точик" далее пояснил, что они неоднократно обращались к людям с такой просьбой, но до сих пор жители присылают жалобы на адрес холдинга.
Он добавил, что претензии необходимо отсылать на адрес электронной почты, который указан на сайте АО (shtb.tj ) или на номер горячей линии.
Напомним, три года назад для повышения эффективно было принято решение разделить национальный энергохолдинг на три отдельные компании "Барки Точик", АО "Передающие электрические сети" и "Распределительные электрические сети".