https://tj.sputniknews.ru/20250526/tajikistan-shkola-vypolnenie-gosprogramm-1067474416.html
Не построено ни одного детсада: Саидзода недоволен выполнением госпрограмм в РРП
Не построено ни одного детсада: Саидзода недоволен выполнением госпрограмм в РРП
Sputnik Таджикистан
Ряд городов и районов республиканского подчинения не только не выполнили планы по строительству дошкольных учреждений, но и не ввели ни одного объекта в эксплуатацию
2025-05-26T17:35+0500
2025-05-26T17:35+0500
2025-05-26T17:43+0500
таджикистан
образование
минобрнауки таджикистана
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e9/05/1a/1067473413_0:288:1558:1164_1920x0_80_0_0_94fc64550aa5284be95cc10feee83dbe.jpg
ДУШАНБЕ, 26 мая — Sputnik. В городах и районах республиканского подчинения Таджикистана недостаточен уровень охвата детей дошкольным образованием и воспитанием.Об этом заявил министр образования и науки республики Рахим Саидзода на рабочем совещании, посвященном реализации Государственных программ в сфере образования в РРП.Главной причиной сложившейся ситуации глава Минобра назвал невыполнение плана строительства дошкольных учреждений.По его словам, ряд городов и районов не только не выполнили планы по строительству дошкольных учреждений, но и не ввели ни одного объекта в эксплуатацию.В свою очередь заместитель премьер-министра Дилрабо Мансури отметил, что недостаточное освещение и невыполнение программ местными исполнительными органами недопустимо, ответственные лица должны принять конкретные меры по улучшению ситуации.Было отмечено, что в каждом населенном пункте, где проживает более 100 семей, необходимо создать дошкольное учреждение.Одновременно на встрече обсуждался вопрос создания центров раннего развития детей, которые рассматриваются как альтернативная форма детским садам.На встрече также обсуждался вопрос обеспечения образовательных учреждений хорошо оснащенными кабинетами естественных наук и учебными лабораториями.По результатам последних проверок неиспользование закупленного оборудования и несвоевременная его установка признаны серьезными недостатками.Заместитель Премьер-министра Таджикистана дал поручения руководителям образования, главам городов и районов республиканского подчинения по эффективной реализации государственных программ в данной сфере.
https://tj.sputniknews.ru/20250525/tajikistan-internetu-shkoly-1067461691.html
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_TJ
Sputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.img.sputnik.tj/img/07e9/05/1a/1067473413_53:243:1458:1297_1920x0_80_0_0_0bdce9d92c9557266f94fe4e44466786.jpgSputnik Таджикистан
info@sputnik.tj
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
детский сад таджикистан
Не построено ни одного детсада: Саидзода недоволен выполнением госпрограмм в РРП
17:35 26.05.2025 (обновлено: 17:43 26.05.2025) Ряд городов и районов республиканского подчинения не только не выполнили планы по строительству дошкольных учреждений, но и не ввели ни одного объекта в эксплуатацию
ДУШАНБЕ, 26 мая — Sputnik. В городах и районах республиканского подчинения Таджикистана недостаточен уровень охвата детей дошкольным образованием и воспитанием.
Об этом заявил министр образования и науки республики Рахим Саидзода на рабочем совещании, посвященном реализации Государственных программ в сфере образования в РРП.
Главной причиной сложившейся ситуации глава Минобра назвал невыполнение плана строительства дошкольных учреждений.
По его словам, ряд городов и районов не только не выполнили планы по строительству дошкольных учреждений, но и не ввели ни одного объекта в эксплуатацию.
В свою очередь заместитель премьер-министра Дилрабо Мансури отметил, что недостаточное освещение и невыполнение программ местными исполнительными органами недопустимо, ответственные лица должны принять конкретные меры по улучшению ситуации.
Было отмечено, что в каждом населенном пункте, где проживает более 100 семей, необходимо создать дошкольное учреждение.
Одновременно на встрече обсуждался вопрос создания центров раннего развития детей, которые рассматриваются как альтернативная форма детским садам.
На встрече также обсуждался вопрос обеспечения образовательных учреждений хорошо оснащенными кабинетами естественных наук и учебными лабораториями.
По результатам последних проверок неиспользование закупленного оборудования и несвоевременная его установка признаны серьезными недостатками.
Заместитель Премьер-министра Таджикистана дал поручения руководителям образования, главам городов и районов республиканского подчинения по эффективной реализации государственных программ в данной сфере.