Девушки с пышными формами выходят на подиумы, снимаются для знаменитых модных брендов и активно ведут блоги в Instagram, вдохновляя своим примером любить себя такими, какими есть.
Популярность моделей plus-size — вполне естественная реакция на "перекос" в модельном бизнесе 90-х и нулевых годов.
Тогда, чтобы попасть на подиум или обложку глянцевого журнала, недостаточно было иметь параметры 90-60-90, модельный бизнес требовал невозможного — 80-55-80.
Уже в середине 2000-х модельный бизнес стал медленно, но верно дрейфовать в сторону естественной здоровой красоты и наконец дошел до концепции моделей plus-size, пропагандирующей здоровую, пышущую жизнью полноту.
Модели plus-size не только громко заявили о том, что стандарты красоты должны быть пересмотрены, они напрямую обратились ко всем женщинам с лишним весом, сказав им, что те — прекрасны. "Люби себя такой, какая ты есть!" — вот как звучал лозунг нового модельного бизнеса, который стал открыт для людей с любой фигурой.