В Таджикистане заработал телефон доверия для детей и подростков

Психологи-консультанты со всего Таджикистана оказывают психологическую помощь детям в возрасте до 18 лет по открытому телефону горячей линии
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ДУШАНБЕ, 7 авг — Sputnik. В Таджикистане запущена горячая линия для детей, подростков и их родителей для получения психологической помощи, сообщает НИАТ "Ховар". 

Звонки принимают с 08:00 до 20:00 согласно созданному графику работы 16 психологов-консультантов со всей республики.

В Таджикистане открылся круглосуточный центр для помощи жертвам насилия

По словам руководителя "Центра психологической помощи", который сотрудничает с Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ), Нафисы Юнусовой, проект по оказанию психологической помощи детям и подросткам поможет ребятам открыто рассказать о любых проблемах, с которыми они столкнулись. Будь то сексуальные домогательства, дискриминация или другие проблемы в семье. 

Поскольку ситуация деликатная и не каждый может об этом рассказать, телефон горячей линии - это один из способов, как провести общение с подростками безопасным методом.

Специальное приложение для мигрантов может появиться в России

Поводом открыть дополнительный телефон доверия стала все та же пандемия коронавируса, во время которой участились случаи депрессий и домашнего насилия среди населения.

"У нас также есть возможность оказывать нашим заявителям юридическую и медицинскую помощь с привлечением специалистов в случае гендерных или сексуальных инцидентов", - отметила Юнусова.

За время работы горячей линии за помощью обращались не только дети до 18 лет, но и их родители, в том числе и с консультациями по поводу беспокойств и панических атак.