Савостьянов объяснил, как нововведения ТПП помогут бизнесменам Таджикистана

Как знакомство с электронной коммерцией может помочь бизнесменам Таджикистана расширить зону внешних продаж, рассказал зампредседателя Делового совета по сотрудничеству с Таджикистаном при Торгово-промышленной палате РФ Александр Савостьянов
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Савостьянов объяснил, как нововведения ТПП помогут бизнесменам Таджикистана

При Торгово-промышленной палате Таджикистана создан Совет по развитию электронной коммерции. Совет станет важной платформой для обсуждения вопросов, касающихся проблем продвижения и развития электронной коммерции в Таджикистане.

Никаких бумаг: правительство Таджикистана вводит электронную документацию
Торгово-промышленная палата, исходя из опыта общения, - это адекватное и современное объединение бизнесменов, заметил зампредседателя Делового совета по сотрудничеству с Таджикистаном при Торгово-промышленной палате РФ Александр Савостьянов в диалоге со Sputnik Таджикистан.

Эксперт добавил, что в ТПП собираются те, кто видит свои рынки не только в Таджикистане.

"Это, скорее всего, направлено на то, чтобы предприятия и бизнесмены Таджикистана, которые будут пользоваться услугами этого специального комитета, понимали принципы электронной коммерции в сопредельных государствах", - объяснил Савостьянов.

В Таджикистане с сентября заработает таможенная система "единого окна" - видео

В России подавляющее большинство торговых процедур проходят в электронном виде крупные компании, с которыми сотрудничают таджикские предприятия, также все торговые процедуры проводят либо на своей, либо на специализированных электронных площадках, привел пример представитель ТПП России.

"Это скорее некая обучающая программа для Таджикистана, чтобы бизнесмены комфортно себя чувствовали на рынках тех стран, где используется электронная коммерция", - рассказал эксперт.

Шурыгин: создание "Единого окна" в Таджикистане - очень трудоемкий процесс

Савостьянов заключил, что это не внутренняя задача. Он объяснил, что для того, чтобы сельскому хозяйству Таджикистана выйти на внешний рынок российских продуктовых сетей, нужно узнавать специфику работы с электронной коммерцией.