ДУШАНБЕ, 12 ноя — Sputnik. Значительная часть ДТП с такси происходит с участием мигрантов из стран СНГ. С чем связана подобная удручающая статистика, разбирались "Известия".
"Чтобы заработать, приходится находиться на линии по 14 часов. И усталость все-таки накапливается. Через год такими темпами на новом автомобиле пробег уже 140-150 тысяч километров, нужно тратиться на ремонт, платить кредиты. Переработки, низкая квалификация, качество автомобилей", - отметил председатель общественного движения "Форум Такси" Олег Амосов.
В России могут ввести ограничения на работу для таксистов-мигрантов
"Такие таксисты просто ездят без ОСАГО, а пострадавшим водителям они говорят, что неместные и покрыть ущерб за поврежденный автомобиль у них нет никакой возможности", - заметил эксперт.
В половине ДТП с такси в Москве водителями были мигранты
Однако основной вопрос, который заботит экспертов, - это система выдачи полисов ОСАГО таксопаркам и частным перевозчикам, которая работает несовершенно.
"Получается, что система ОСАГО не работает в полную силу: одни полисы не покупают, другим их не продают, а обычным водителям страховые компании предлагают докупать опции с защитой от водителей без ОСАГО, то есть страховать и свою, и чужую ответственность", - отметил президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин.
Представитель ЕР раскритиковал запрет мигрантам работать в такси