ДУШАНБЕ, 25 мар — Sputnik. Продюсер и композитор Виктор Дробыш в откровенном интервью рассказал все о Евровидении - 2021 и певице Маниже Сангин (Manizha). Музыкальный наставник пришел в гости к журналистке Алене Жиголовой в программу "Алена, блин!".
"Евровидению быть. Багаж у Манижи неплохой, и вообще она очень интересный персонаж, очень интересная певица. У меня нет к ней никаких вопросов", - отметил Дробыш.
Продюсер отметил, что Евровидение - это конкурс песни, причем ее не нужно разделять на смысл текста, аккорды, танцы. Эксперт добавил, что либо у артиста есть цельный номер, либо в выступлении начинают искать какие-то детали, искать какие-то положительные моменты, чтобы доказать, что страна окажется в призерах.
Дробыш пояснил, что это стандартный ход - создать какой-нибудь "excuse", чтобы в случае поражения говорить, что "нас не поняли" или что в дело вмешалась политика.
"Мне кажется, что если будет неудача, то она будет связана с песней. И вообще, я не понимаю, как в этом году смогли потерять такую группу, как Little Big", - добавил продюсер.
На вопрос, чем плоха песня Манижи, Дробыш предложил напеть ее.
"Евровидение - это такая штука, которая происходит за 3 минуты. И в течение этих трех минут нужно произвести на людей впечатление", - отметил музыкант, пытаясь намекнуть ведущей, что песня Манижи, в отличие от многих победителей Евровидения, обладает слабой запоминаемостью.
Музыкальный эксперт добавил, что Манижа - очень хороший человек и несет свою благородную миссию, но что касается песни и миссии - в этом нет ничего общего.
"Песня на Евровидение от России должна быть быстрая, веселая. Это должна быть песня, которую люди могут услышать один раз и пару раз кусочками, и у них должно что-то остаться", - рассказал Дробыш.
В пример продюсер привел выступление его подопечной Натальи Подольской на Евровидении в 2005 году. У песни, которая заняла 15-е место, был хороший посыл и тема. В песне "Бурановских бабушек" Party for Everybody не было ничего, кроме шутки, но она заняла на музыкальном конкурсе второе место. Как объяснил эксперт, у песни была запоминающаяся фраза - крючок для зрителя.
Дробыш высказал сомнения, что хоть кто-то из исполнителей на отборочном российском этапе Евровидения мог бы представлять Россию, список стоило бы расширить.
"Вообще, Евровидение - это такое действо, где приветствуется либо "горлопанство", когда кто-то выходит и прям рвет всех, даже, например, с балладами, либо что-то с фриками. Должен быть какой-то заход сбоку, как финны в свое время взяли, зашли с масками и роком, и народ с огоньком это поддержал. Либо это должен быть безусловный и стопудовый хит, как у Александра Рыбака в Москве", - пояснил продюсер.
Дробыш предположил, что Россия на Евровидении - 2021 займет место во второй десятке, потому что можно долго говорить о судьбе женщины, но массового зрителя это не волнует. Ведущая попыталась доказать, что главное в Евровидении - это месседж, из-за чего российский продюсер не сдержался и матернулся.
"Ну надо пустить строку крупно на всех, чтобы люди читали как книжку все быстро, бросили свои "сосиски с пивом", сказали: "Так, ******, мы сегодня серьезные - Евровидение, не бухаем, смотрим Манижу, там серьезный текст". И вся Европа сидит смотрит внимательно три минуты, а потом говорит: "Да, вот это", - эмоционально описал Дробыш, почему серьезные темы на иностранном языке не "зайдут" на Евровидении.
Напомним, ранее Виктор Дробыш уже неоднократно в диалоге с разными изданиями обсуждал Евровидение, но придерживался нейтральных комментариев, лишь единожды эмоционально высказавшись относительно коллеги по цеху Юрия Аксюты.