ДУШАНБЕ, 10 сен — Sputnik. Стюардессы объяснили, почему должны с улыбкой здороваться с каждым пассажиром во время их посадки на борт, пишет The Sun.
По словам бортпроводницы Кэт Камалани, которая проработала стюардессой 12 лет, дело не только в дружелюбии. В этот момент сотрудницы думают совсем о другом.
"Когда вы садитесь в самолет, видите наше улыбающееся лицо. На самом деле в этот момент мы осматриваем вас с головы до ног и ищем трудоспособных людей, которые помогут нам в экстренных случаях", - заявила стюардесса.
Это могут быть военнослужащие, медсестры, пожарные, врачи.
"Поэтому, если у нас возникнет неотложная медицинская помощь или мы собираемся посадить самолет - мы знаем, кто находится в нашем самолете и может нам помочь", - уточнила она.
Другая бортпроводница Кэрри Брэдли также объяснила, что, приветствуя пассажиров у дверей и проверяя их посадочные талоны, она быстро оценивает, насколько хорошо те себя чувствуют.
Важно выглядят ли они, здоровыми, и в какой физической форме находятся.
Стюардесса уточнила, что во время полета часто разговаривает с пассажирами, чтобы еще раз убедиться в том, что тот или иной человек может оказать помощь.