ДУШАНБЕ, 10 фев — Sputnik. Таджикская авиакомпания "Сомон Эйр" с марта будет кормить пассажиров своих рейсов горячим питанием. Об этом журналистам рассказал представитель перевозчика Косим Вализода.
По его словам, горячее питание не предоставляли из-за пандемии коронавируса.
Такие меры ввели в связи с рекомендацией Международной ассоциации воздушного транспорта, чтобы обезопасить граждан, уточнил он.
"Независимо от этого нашей авиакомпанией было принято решение в отдельных упаковках предоставлять питание в виде сэндвичей", - пояснил Вализода.
Он рассказал, что в "Сомон Эйр" видят недовольство пассажиров из-за отсутствия вкусной горячей еды.
Представители перевозчика несколько раз встречались с компанией, которая занимается поставками питания в самолеты.
"Не позднее 1 марта мы обеспечим все рейсы длительностью более 3 часов горячей едой", - подчеркнул Вализода.
Напомним, пассажиры неоднократно жаловались не только на отсутствие полноценных завтраков, обедов и ужинов, но и на завышенные и неоправданные цены на сэндвичи.
Гневные посты в соцсетях граждане подкрепляли фотографиям, на которых запечатлели еду.
На скандал отреагировал председатель Высшего собрания Таджикистана Рустам Эмомали.
Он поднял тему обслуживания в самолетах во время совещания, посвященного развитию промышленного сектора и авиационной сферы в республике.
По словам Рустама Эмомали, питание и другие услуги на бортах не соответствуют требованиям пассажиров.
В связи с этим он поручил соответствующим комитетам верхней палаты парламента изучить этот вопрос с учетом опыта развитых иностранных компаний и внести конкретные предложения по пересмотру нормативных правовых актов отрасли.