ДУШАНБЕ, 11 мар — Sputnik. Спецоперацию на Украине стоило начать только для уничтожения американских биологических лабораторий, размещенных в непосредственной близости от российских границ.
Такое мнение в интервью Sputnik Таджикистан высказал бывший офицер Генерального штаба ВС РФ Андрей Ковалев (имя изменено - ред.).
По его словам, это надо было сделать в том числе ради украинцев и их будущего.
"Денацификация, демилитаризация - это конструкты абстрактные. А вот каждая биолаборатория имеет адрес, здание и задание. Поверьте, это напрямую касается национальной безопасности России", - подчеркнул собеседник агентства.
По его словам, "это гораздо опаснее ядерного оружия".
"Там Москва хотя бы может нанести ответный удар, а в случае применения нового биооружия - просто быстро умереть. Всей страной. Без всякого ущерба для противника", - добавил участник боевых действий в Чечне, Боснии и Герцеговине, Косово, Абхазии, Сирии.
По его мнению, тут нет алармизма или запугивания, а только логика и факты.
"Мир даже не представляет, какую страшную опасность несут новые военные биотехнологии, разрабатываемые в США", - считает бывший офицер.
Напомним, 6 марта официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков заявил, что в ходе проведения специальной операции на Украине вскрылись факты экстренной зачистки Киевом следов военно-биологической программы.
Россия начала военную операцию на Украине рано утром в четверг, 24 февраля.
Президент Владимир Путин назвал ее целью "защиту людей, которые на протяжении 8 лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима".
Для этого, по его словам, планируется провести "демилитаризацию и денацификацию Украины", предать суду всех военных преступников, ответственных за "кровавые преступления против мирных жителей" Донбасса.
По заявлению Минобороны РФ, Вооруженные силы наносят удары только по военной инфраструктуре и украинским войскам, гражданскому населению ничего не угрожает. При поддержке ВС РФ развивают наступление группировки ДНР и ЛНР. Но об оккупации Украины речи не идет, подчеркивал президент России.