ДУШАНБЕ, 28 июл — Sputnik. Пользователи в Таджикистане более 120 раз жаловались на качество интернета
Об этом в ходе пресс-конференции сообщил заместитель председателя Службы связи Таджикистана Илхомджон Атоев.
Он отметил, что жалобы поступали через горячую линию, и добавил, что в большинстве случаев это была проблема пропускной способности.
"Там, где базовая станция должна обслуживать 200 клиентов, если будет 300, не хватит пропускной способности, и по этой причине будет зависать интернет", - пояснил Атоев.
Он подчеркнул, что, согласно мировому опыту, коммуникационная инфраструктура должна постоянно развиваться, меры для этого принимаются и в Таджикистане.
По словам зампреда Службы связи, на данный момент установлено 443 новых базовых станции, еще часть будет введена в августе. Он выразил уверенность, что к концу года уровень и качество интернета вновь повысятся.
Атоев подчеркнул, что использование альтернативных способов, в том числе беспроводного интернета, улучшит нагрузку или качество интернета.
Он также напомнил, что при сотрудничестве с операторами мобильной связи стоимость услуг в целом снижается на 15% за счет тарифов.