Как сделать карьеру

Подготовьте резюме, которое поможет стать заметным среди других соискателей. Опишите свои сильные стороны, перечислите ценные качества и навыки
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Может ли водитель стать "Мастером связи", рядовой менеджер – коммерческим директором крупной телеком-компании, а мама с двумя детьми – вырасти с рядового консультанта до руководителя Клиентского сервиса?
Всё возможно, если правильно выбрать место работы. Приведенные примеры - реальные биографии сотрудников компании "МегаФон Таджикистан".
Как попасть в команду, где карьерный рост – не мечта, а обычная практика, и что нужно сделать, чтобы самому начать путь к успеху?

Круто вверх

Сейчас в компании "МегаФон Таджикистан" около 800 сотрудников, из них 150 работают десять лет и более. Завидное "долгожительство" для современного мира, где люди меняют работодателя в среднем каждые 5 лет!
Впрочем, его причины известны: другую работу начинают искать те, кто не видит перспектив. А МегаФон Таджикистан гарантирует рост и вверх, и вширь: можно не только занимать всё более высокие должности, но и осваивать направления работы, новые для себя и компании. Вот конкретные примеры.
Комрон Кенжаев
Комрон Кенжаев пришёл в компанию специалистом-кассиром офиса обслуживания. Затем стал менеджером по работе с дилерами, контролировал точки продаж партнёров компании в Душанбе, позже – по всему Таджикистану.
Следующий шаг – работа старшим менеджером сектора продаж и обслуживания абонентов. Потом он занимал пост руководителя коммерческого отдела регионального управления по Согдийской области.
Сейчас – на аналогичной должности в управлении по г. Душанбе и РРП. Путь до высоких позиций занял менее десяти лет.
Далер Наимов
Далер Наимов сумел попасть на работу в МегаФон Таджикистан только с третьей попытки. Его взяли менеджером по тарификации.
Проработав два года в службе маркетинга, он понял, что нужно расти дальше – и выиграл внутренний конкурс на позицию руководителя отдела по работе с бизнес-рынком.
Ещё через несколько лет последовало назначение на должность руководителя регионального управления по Согдийской области.
Сейчас он директор управления по г. Душанбе и РРП – столичного подразделения компании, с которого начинается внедрение многих цифровых инноваций в стране.
Алиджон Ганиев
Алиджон Ганиев пришёл в МегаФон Таджикистан в девятнадцать лет студентом-практикантом. Прошёл все ступени в технической службе.
В качестве инженера по эксплуатации запускал мобильные сети нескольких поколений, включая первый в Таджикистане и один из первых в мире фрагмент сети 5G, новую технологию eSIM. Теперь он руководит департаментом развития и эксплуатации ФШПД, созданным два года назад, занимается фиксированным интернетом.
Асрор Хафизов
Старший инженер службы развития сети Асрор Хафизов в этом году получил высшее в профессии звание "Мастер связи Республики Таджикистан". А начинал он в компании… водителем! Затем стал монтажником базовых станций, и в 2006 году окончательно перешёл в технический департамент.
Фарангис Зубайдова, которая сейчас возглавляет Клиентский сервис, когда-то начинала с позиции рядового оператора справочно-информационной службы, отвечала на звонки абонентов.
Зубайдова Фарангиз
Потом была работа на позиции старшего консультанта. Теперь под её опекой более 140 молодых сотрудников.
Для многих Клиентский сервис становится хорошим карьерным трамплином: счёт руководителей и ведущих специалистов компании, которые тоже когда-то начинали обычными консультантами, идёт уже на десятки.

Три шага к успеху

Что нужно сделать, чтобы стать частью команды "МегаФон Таджикистан"? Дадим три совета.
Узнайте как можно больше о телеком-отрасли Таджикистана. Будьте в курсе новых тенденций и технологических достижений, познакомьтесь с состоянием рынка.
Откуда в смартфоне берутся digital-продукты
Эти знания помогут лучше понять задачи, стоящие перед компанией. Конечно, хорошенько изучите, что МегаФон Таджикистан предлагает абонентам, какова миссия и ценности команды, частью которой вы хотите стать.
У вас похожие жизненные ценности – вы готовы быть командным игроком, хотите работать так, чтобы гордиться результатом, создавать лучший клиентский опыт, каждый день становиться лучше? Тогда идём дальше!
Подумайте, что вам интереснее всего делать, к чему лежит душа: к технике, маркетингу, продажам? Что приносит удовольствие – разработка мобильных приложений, создание аналитических отчётов, общение с людьми?
Ответив на этот вопрос, развивайте навыки, которые могут пригодиться в выбранной сфере, проходите соответствующие образовательные программы.
Тариф "Тёплый приём": экономьте на звонках в России!
Постоянное обучение – норма для быстро меняющейся отрасли связи, а для сотрудника компании "МегаФон Таджикистан" – часть корпоративной культуры и образ жизни.
Подготовьте резюме, которое поможет стать заметным среди других соискателей. Опишите свои сильные стороны, перечислите ценные качества и навыки. Есть опыт и уже реализованные проекты в избранной сфере?
Расскажите о них, чтобы было ясно, на что вы способны уже на старте! Хорошо структурированное, подробное и толковое резюме позволит увидеть вас как личность, оценить ваши перспективы.
Отправляйте резюме в разделе "Вакансии" на сайте – и готовьтесь идти к вершинам вместе с компанией "МегаФон Таджикистан"!